Найти тему
434,4K подписчиков

Когда тебя переозвучили

Пока еще жду выхода в хорошем качестве фильмов, в которых я принимал участие как каскадёр. А сейчас хочу рассказать о таком забавном моменте, как переозвучивание актеров.

Думаю, многие знают, что не всегда исполнители на экране говорят своими голосами. Порой кого-то берут вместо них (меня и самого как-то пригласили переозвучить одного человека).

Причины тому могут быть совершенно разные – например, режиссер хочет слышать другой голос у выбранного образа, был брак по звуку, а позвать актера на переозвучку не получается или его трудно найти, проще позвать кого-нибудь со стороны. И так далее.

Подобная ситуация произошла с моим персонажем в фильме «Девочки не плачут». Не особо великая роль, конечно, но для примера, как мне кажется, подойдет.

Вот так выглядит нарезка с моим участием.

В данном случае во время съемок на меня вешали петличку и держали бум над головой. Вроде бы должно было все получится. Но, как видите, решили переозвучить. По какой причине, не берусь сказать – это уже на усмотрение режиссера. Хотя мне кажется, что мой бы голос «смотрелся»… слушался бы более органично. Ну да ладно.

Если в «Отверженной», о которой я рассказывал ранее, было понятно, почему нужно было меня с напарником переозвучить (там мы бегали, падали и т. п., соответственно, на нас не вешали микрофоны, а бум держать поблизости было не так-то просто), то в данном случае причина не совсем понятна. Я делаю ставку на брак по звуку – недаром там еще пару фраз убрали (видимо, чтобы меньше было переозвучки). Впрочем, могу и ошибаться.

В частности, у этого же режиссера, Марии Маханько, я снимался в другом фильме, там меня не переозвучивали. А вообще на этих съемках мне понравилось.

Мария – очень позитивный и хороший человек, приятно с ней работать. На площадке она подошла ко мне:

– Здравствуйте! Вы режиссер – и я режиссер. Режиссер этого фильма.

Звучало забавно. Но по роли я действительно был режиссером.:)

Актрисы, с которыми я взаимодействовал, тоже были очень доброжелательными. В такой атмосфере работать одно удовольствие.

Съемки заняли практически всю смену, но когда работаешь в павильоне, да еще и в приятной атмосфере, то так можно работать и дольше.

Вот несколько фото с площадки.

Всем приятных осенних дней!

Пост автора ArtPat.

Комментарии