Найти в Дзене
Гаянэ Асадова

Как найти своего пиарщика

Для меня огромную роль в сотрудничестве играют схожие жизненные ценности. Например, иногда во время рабочих созвонов с клиентами, ко мне подходит сын. У него есть привычка, которая мне очень нравится. Он меня обнимает и целует. В этот момент я всегда смотрю на реакцию моего собеседника.

Если он улыбается, начинает что-то спрашивать о сыне и рассказывает о своих детях, то я понимаю, что у нас похожие ценности. Но если я вижу, что есть напряжение или недовольство, что наш разговор прервали, то это явный сигнал - мы не сойдемся.

Ребенок и семья - это мои главные ценности в жизни. И если в этих крайне важных для меня моментах мы расходимся с клиентами, то мы точно не сможем комфортно и эффективно сотрудничать.

Таким образом и эксперт должен анализировать, подходит ли ему пиарщик. Это очень важно понять сразу, потому что PR-специалист будет к вам максимально приближен. Он даже ближе гинеколога и стоматолога! Он будет знать о вас все и даже больше. Если вы не будете ему доверять и хотите контролировать каждое его действие, то комфортного сотрудничества точно не выйдет.

В ваших отношениях будет присутствовать гиперконтроль и неадекватное поведение. Вы замучаете друг друга и не сработаетесь, поэтому первый шаг в успешном взаимодействии — это «сверка» ценностей.

А если вы хотите узнать, какие есть каналы продвижения и PR- инструменты, и как их можно использовать в вашем продвижении, записывайтесь на консультацию или стратегическую сессию!