Дам общие принципы:
1️.Первый набор аудитории проводим всегда бесплатными методами. И делаем продажу на эту аудиторию.
Далее вкладываем заработанное.
2️.Не стоит надеяться на быстрый набор большой аудитории бесплатно.
Бесплатные методы – это объемная работа с низким КПД и мало управляемая.
3️.Важно не количество подписчиков. И даже не охваты сами по себе. И даже (о боже) не стоимость подписчика. Важна окупаемость.
Если к вам с рекламы пришло 5 подписчиков, один из них купил на сумму х10 по сравнению со стоимость рекламы , то реклама – огонь.
Если вам с рекламы пришло 1000 подписчиков, ни один из них не купил, то есть вопросики.
4️.Кроме окупаемости важна система. Ваш долг как эксперта – наладить процесс монетизации аудитории.
«Продвижение» без продаж – бессмысленно.
5️.Если вы оплачиваете свою жизнь из текущих источников, то можно и нужно вложить ВСЕ полученные от первых продаж в блоге в набор новой аудитории.
6️.Если такой возможности нет, то определите сумму/ процент от доходов на продвижение.
Это инвестиция: начинать нужно как можно раньше и осуществлять регулярно.
Начните с комфортной суммы в несколько тысяч рублей, не пропускайте ни одного месяца. Постепенно увеличивайте суммы.
7️.В итоге неплохо бы выйти на показатель: реинвестировать 30% от выручки в набор аудитории.
Ведете профессиональные блоги? Вкладываетесь в платное продвижение или пока страшно? Напишите в комментариях!