Если выручка от вашего проекта не превышает 200К, то вам НЕ нужны большие команды, сложные технические решения и великие инвестиции в трафик.
Вот что реально работает:
1️. Ваша телефонная книга и телефонная книга друзей. «Низко висящие фрукты». Просто идете и по определенной технологии отрабатываете эти контакты.
✔️Я в курсе, что это кажется капец как стремным, когда вы еще этого НЕ делали.
Но я уже собаку съела на этом инструменте, у ВСЕХ, с кем я работала, все получается на отлично, если идут по моей системе.
❗️Без стрема. Очень интеллигентно, с достоинством. В позиции равного, а не просителя-впаривателя.
👉Всех плюсом подписываем на соцсети. Не купили сейчас, купят позднее.
2️.Офлайн/онлайн мероприятия, встречи, нетворкинги
Здесь для успеха понадобятся
✔️конгруэнтный внешний вид
✔️яркая самопрезентация по схеме
✔️упакованные соцсети и бережно встроенная мини-воронка
3️.Партнерские продажи
Офигенно работает, если у вас есть хоть какая-то база клиентов + вы раскрыли тайну, как это устроить наилучшим образом.
👉Непременно: из базы партнера ведем не только/не столько на покупку, сколько на соцсети.
4️.Соцсети при охватах от 80-100 (ну плюс минус): тут можно блистательно продавать.
Соцсети не обязательно продают вас изолированно.
Их можно и нужно миксовать с другими каналами.
И тогда возникает эффект синергии – все ваши действия усиливают друг друга.
Команды, сложных воронок и технических наворотов - НЕ НУЖНО.
Есть одно НО: чтобы сработала синергия, нужно действовать в рамках СИСТЕМЫ.
Вот она:
1️.У вас есть продукт, который реально решает вопросы вашей аудитории.
Важно:
✔️Вы не выдумали этот продукт. Вам не нашептали идею ангелы, вам она не приснилась. Вы точно знаете, что продукт нужен. Это знание от клиентов, а не из фантазий.
✔️Даже если вы знаете, ЧТО реально нужно, чтобы решить вопрос вашей аудитории, вы умеете упаковать продукт так, чтобы он был не просто нужным, но и желанным.
Простая метафора:
Вы точно знаете, что ребенку полезно есть брокколи. Но ребенок не хочет брокколи. Он хочет пирожное.
Рассказывайте о своей брокколи как о десерте, от которого текут слюнки.
2️.У вас есть доступ к аудитории, которой нужен ваш продукт.
Можно сколько угодно мечтать о работе с миллионерами. Но если вам не дотянуться ни до одного из них, то затея - провальная.
Важно:
✔️Вы сначала предлагаете продукт, нужный той аудитории, которая с вами на расстоянии вытянутой руки. Позднее топаете в сторону мечты.
✔️Вы работаете над тем, чтобы стать желанным именно для той аудитории, которая вам важна.
Простая метафора:
Девушка хочет замуж за принца. Можно хотеть до изнеможения. А можно изучить, на каких девушках женятся принцы и что-то с этим сделать.
3️.Вы способны предложить свой продукт за деньги.
Не строить мифический личный бренд, стыдливо ожидая, что они сами придут.
Не пытаться делегировать на старте продажи на старте специальном обученным людям.
Не-а. Сами. Ртом.
4️.Вы знаете, как быстро и технологично связать пункты 1, 2 и 3.
Если что-то не складывается, вы всегда можете записаться ко мне на бесплатный аудит вашего проекта. ВОТ ТУТ
🔸Кто НЕ пошел гуглить "конгруэнтный" и "синергия" - шлите любой смайл в комментарии!