Образование - это ключевой этап развития общества и формирования будущего. Какое значение имеют образовательные продукты, и почему я решила заняться именно этим направлением, расскажу вам в этой статье. Это моя история - история, начавшаяся с детства и приведшая меня к пониманию, насколько важно совершенствовать образовательную систему, особенно в наше время.
Детство - время, когда наш ум наиболее открыт для обучения и экспериментов. Мои самые ранние воспоминания связаны с образованием - рассаженные куклы в полукруге и письмо каракулей стирательной резинкой на задней стенке лаковой поверхности кровати. Эти "уроки" были моим первым шагом к пониманию, что обучение - это нечто удивительное. Это был момент, когда я начала чувствовать себя учителем, даже если в тот момент мои "ученики" были всего лишь куклами.
Однако жизнь бывает непредсказуемой. Школа и вуз взяли свое, и мое образование стало приоритетом. Это привело меня в органы государственной власти, где я провела 10 лет своей жизни, посвятив их служению стране. В этот период я занялась различными аспектами управления, но где-то внутри меня всегда жило желание внести вклад в образование.
И вот наступил 2013 год, и я попадаю в методический центр при Министерстве труда. Это был момент, когда я встретилась с методическим направлением в своей жизни. В этом центре я впервые столкнулась с методическими рекомендациями и увидела огромную пропасть между знаниями, полученными выпускниками вузов, и их готовностью к реальным задачам и вызовами их как специалистов на рабочем месте
Эта пропасть стала моей страстью. Я поняла, что современное образование должно быть адаптировано к быстро меняющемуся миру, и обучение должно быть практичным и применимым. Методология образовательных продуктов стала для меня мостом между академическими знаниями и практическими навыками.
Но жизнь принесла еще сюрприз и я на два года ухожу в сферу сельского хозяйства После нескольких лет работы в сельском хозяйстве, в 2018 году прихожу в мир онлайн-образования, но заметила, что те же проблемы продолжали существовать.
Это был момент, когда я начала задумываться о том, каким образом можно изменить ситуацию. Мне стало ясно, что традиционное обучение, ориентированное на теорию, не всегда подготавливает студентов к реальным рабочим вызовам. Именно в этот момент я познакомилась с проектом, который акцентировал внимание на практическом подходе к обучению, известном как "learning by doing" - это подход, который ставит в центр внимания вовлечение студентов и ориентирован на практическое выполнение задач.
Этот проект является ярким примером того, как можно пересматривать образовательные методики и подходы, предоставляя студентам возможность не только учиться теории, но и непосредственно применять свои знания в реальной рабочей среде. Такой практикоориентированный подход способствует более эффективной подготовке специалистов, которые могут с легкостью применять свои навыки и знания на практике.
Вступая в объединение различных сфер, я, осознавая работу государственных органов, сосредотачиваюсь на создании образовательных продуктов. Наблюдая разрыв между теорией и практикой, я решил объединить эти миры. В результате этого объединения я вижу внедрение в программу вузов для студентов последних курсов практикоориентированных технологий. Цель заключается в том, чтобы молодые специалисты не терялись, чувствовали свою силу и могли качественно применять свои теоретические знания, проверенные на практике, для достижения наиболее эффективных результатов в бизнесе и развитии нашей великой страны.