Найти тему
256 подписчиков

Самый быстрый способ вернуть потерянную банковскую карту её владельцу.

Друзья привет, всем мира и добра!

Вчера у моей дочурки Альбины перестали работать наушники и мы решили после работы вместе сходить в сервисный центр. Пока выясняли причину поломки уже стемнело (сейчас уже в 18-00 на улице темно). После центра зашли ещё в пару магазинов и отправились домой. Я иду, как всегда смотрю по сторонам, а ребенок под ноги (как учили). Слышу: "Мам, тут кто-то карточку потерял!" Посветили телефоном, оформлена на имя девушки. Потеряла видимо совсем недавно. Я думаю, что с ней делать - банк рядом, через дорогу перейти, отдать сотрудникам, они там быстро найдут чья карта.

Друзья, не теряйте свои банковские карты, вы можете лишиться финансов, если вовремя не успеете произвести блокировку.
Друзья, не теряйте свои банковские карты, вы можете лишиться финансов, если вовремя не успеете произвести блокировку.

А ребенок уже предлагает вариант, как быстро найти владельца по номеру карты. Говорит: "Мама, я сейчас, через Сбербанк Онлайн переведу ей 1 рубль, и напишу сообщение - позвоните на номер +7 9........., у меня Ваша карта".

скрин из Сбербанк Онлайн
скрин из Сбербанк Онлайн

Я говорю "Подумают что мошенники, никто перезванивать не будет!" Решили проверить, отправили перевод и сообщение, и ждем стоим - на улице тепло, дышим свежим воздухом. И действительно перезванивает девушка и говорит что находится недалеко от того места, где мы нашли её карту и уже бежит навстречу. Через 3 минуты встретились, мы отдали ей карту и со спокойной совестью пошли домой. У меня ребенок верит во все кармические законы и баланс Вселенной - это когда все силы и воздействия, действующие в ней, компенсируют друг друга, сохраняя стабильность и гармонию. "Мне "плюсик" в Карму" - так она всегда говорит.

Подошли к пешеходному переходу и ждем зеленый. Пока стояли, на Альбишкин телефон пришло сообщение:

скрин из Сбербанк Онлайн
скрин из Сбербанк Онлайн

Ну вот как-то так. Видимо и бумеранг и законы Вселенной действительно работают.

Друзья, спасибо что дочитали! Всем хорошего настроения!