Найти тему

Российский эксперт сильно сомневается в повреждении якорем газопровода "Balticconnector"

Оглавление
Александр Фролов
Александр Фролов

Несмотря на то, что настоящее время группой расследования инцидента на подводном газопроводе "Balticconnector" обозначена основная версия повреждении китайским якорем, некотоые эксперты сильно в этом сомневаются и на это есть ряд причин

В то время как финская полиция предположила, что ущерб был нанесен якорем, российские эксперты скептически относятся к этой теории. Так один из них, заместитель генерального директора Института национальной энергетики Александр Фролов, выразил удивление по поводу теории якоря, подчеркнув огромный запас надежности строительства морских газопроводов.

Сомнение в теории якоря

Юстисов подчеркнул, что морские газопроводы, как правило, строятся из плотного металла и окружены толстым слоем бетонной оболочки для защиты труб от внешних воздействий. Он находит удивительным, что финская полиция приписывает повреждение якорю, поскольку газопровод спроектирован таким образом, чтобы выдерживать подобные инциденты. Он предполагает, что либо в конструкции подводного газопровода был какой-то изъян, либо имело место нарушение правил техники безопасности.

Все прекрасно понимают, что по Балтийскому морю суда плывут, якорь может упасть где угодно, что угодно может быть сброшено с судна, вплоть до того, что корабль может просто затонуть и погрузиться на это место. Газопровод проложен таким образом, чтобы ни одно судно не могло бы его легко повредить. Для меня также так удивительно думать, что был сброшен какой-то якорь и поврежден газопровод. Либо они сделали это неправильно по технологии, сэкономили, условно говоря, либо я не знаю - заявил Юстисов.

Проверка качества строительства

Юстисов далее подчеркивает, что морские газопроводы построены из плотного металла, что делает их очень устойчивыми к повреждениям. Он ставит под сомнение качество конструкции, если простой якорь может нанести такой значительный ущерб трубопроводу. Это вызывает опасения по поводу потенциальных недостатков в процессе строительства или ненадлежащего соблюдения правил техники безопасности.

Обычно морской газопровод состоит из плотного металла, который очень трудно разрушить каким-либо образом.

Таким образом, скептицизм российского эксперта Сергея Юстисова от теории якоря добавляет еще один уровень недоверия к расследованию повреждения газопровода "Balticconnector". Его замечания подчеркивают необходимость тщательной проверки качества строительства и соблюдения правил техники безопасности. Поскольку расследование продолжается, еще предстоит выяснить, какие другие факторы могли способствовать инциденту и кто в конечном счете несет ответственность за ущерб.