Как только услышал о покушении, набрал Олега...
Телефон отключён. Из информации, опубликованной на его странице, известно, что нападение было ночью. Было два выстрела. Потеряно много крови. Скорая забрала Олега без сознания. Состояние тяжёлое. В реанимации.
Я до сих пор нахожусь в смятении. Зачем было убивать человека, который уже никакой угрозы никому на Украине не представляет? Он не участвует ни в каких политических проукраинских проектах. Он занимается семьёй и бизнесом. А в информационном пространстве существует как блогер... Но с другой стороны, Олег - известный блогер. Люди его читают, слушают и слышат. Прежде всего те, кто живёт под нацистской властью Украины. И главное — он один из символов сопротивления. Какими были Даша Дугина, Владлен Татарский. Теперь Олег Царёв. Дай Бог, выживет.
Одни уж умерли, а те далече. Нет уже с нами ни Жени Жилина, ни Мозгового, ни Саши Захарченко, Моторолы, Гиви... Нацисты выбивают в первую очередь героев нашего освобождения.
Бывший директор "Южмаш" Вячеслав Александрович Смоленко после информации о покушении на Олега, написал мне:
"Хочу высказаться по теме, которая не даёт мне покоя с 2014 года.
Сегодня покушались на Царёва.
Ко мне зимой 2014 года обратился Президент РКК Энергия с просьбой-поручением (переданной из Кремля) помочь защитить от укронацистов в Днепре семью Царёва. У меня до 2014 года были там очень близкие, крепкие, дружеские связи:
- с высшим руководством СБУ (Глава СБУ Днепра Володя Верхогляд, а остальных генералов и полковников имён назвать не могу),
- руководством спецназа СБУ Альфа (не могу назвать имён генералов и полковников).
- высшим руководством охраны президента (руководитель охраны Саша Бирсан).
Семью Царёва тогда спасли, а вот дом его в Днепре нацисты всё же сожгли.
А дальше покатилась бесконечная серия сотен убийств пророссийских украинцев: Олесь Бузина, Олег Калашников, священник Сергей Тарасов. Каждый день Украина убивала, заполняя преступлениями страницы в чёрной книге памяти.
Но Кремль, кроме озабоченности, никак на сотни этих убийств не реагировал. А раз не отреагировал, то получил полномасштабный террор:
- Захлебнулся в крови террора Мариуполь.
- Сгорела любимая Одесса
(светлая память Папура Вадим, 17 лет).
- Прокатилась волна убийств и террора по всей бывшей русской земле, захваченной Украиной.
Кремль выражал только озабоченность.
Опьянённый кровью и безнаказанностью бандеровский режим сделал убийства и террор государственной политикой, развязав руки Коломойскому, Авакову, Ярошу, Турчинову и Ляшко. И кровь полилась рекой. Но и этого оказалось мало.
Теперь ракеты и снаряды полетели в Донбасс — и Кремлю пришлось отвечать.
И вот мы видим Дебальцево и Минск-1. Но всерьёз Кремль не воспринимают и пытаются, притупив бдительность, снова начать убивать. И снова закрутилась шарманка - у попа была собака он её любил, она украла кусок сала, он её убил. И вот он, следующий котёл — Иловайск. И опять шарманка с Минск-2. И что мы видим? Какой вывод сделан?
Как решили ответить на террор и защитить русских? А вот как. Запустили множество бизнес-схем, Порошенко-Медведчук-Ахметов-Сурков-Козак-Зурабов-Миллер-Сечин-Греф-Абрамович-Фридман-Мазепин. И пошли потоки газа, нефти, нефтепродуктов, аммиака, долларов и евро. А там, где не было трубы, повезли машинами наличку на Донбасс.
Бизнес-схемы убаюкивали, а тем временем враги готовились к войне и от террора не отказывались. Моторола, Мозговой, Гиви и, наконец, теракт за всеми красными линиями - убийство взрывом Захарченко.
После убийства Кеннеди мировые глобальные лидеры договорились лидеров государств (президентов, королей, премьеров) не убивать. В основу положили неписаный закон: людей плаща и кинжала при аресте на допросах не калечить. И все разведки мира этот неписаный закон неукоснительно соблюдают, кроме одной разведки - DGSE (объединенная служба внешнеполитической и военной разведки Французской Республики). Потому к ним все остальные разведки мира относятся пренебрежительно (очень рекомендую посмотреть сериал "Бюро легенд", лучший сериал, который я смотрел).
Так вот, убийство Захарченко, подпись которого стоит на Минских соглашениях, — это нарушение закона о неприкосновенности лидеров государств. Реакции на это не последовало...
А дальше больше. Террор распространился на Россию и её граждан. Террористы из бандерстана взорвали Крымский мост, убили Дашу Дугину, Влада Татарского и других, ни в чем не повинных. А сколько терактов и убийств не допустили наши спецы? Покушения на Аксёнова, Соловьёва, Симоньян и других патриотов.
Руководители спецслужб бандерстана открыто бравируют, подтверждая свою причастность к убийствам, и угрожают продолжить террор. Реакции нет...
Вот представьте, что во всём многолетнем кровавом терроре с убийством тысяч людей вместо России мы пишем Израиль? Как вы думаете, сколько бы продолжался террор и когда бы он прекратился?
После сожженной Одессы должны были к Бандере улететь Коломойский, Корбан, Филатов, Аваков, Ярош, Стерненко, Гончаренко и ещё минимум 1000 высших чинов бандерстана. За каждого сожженного, зарезанного и убитого. А за беременную женщину в Доме профсоюзов нужно было уничтожить двоих. За убийство Захарченко нужно было ликвидировать Турчинова.
Как вы думаете, продолжали бы заполняться страницы чёрной книги памяти? Осмелился бы хоть кто в Бандерстане отдать приказ о терроре? Мы все знаем ответ «НЕТ!», не осмелился.
К сожалению я не могу, не имею права рассказать, поделиться с вами, о генерал-полковнике, Герое Российской Федерации Алексее Геннадьевиче Дюмине, но поверьте, при нём распоясавшиеся мигранты ходили бы на задних лапах, бандерьё быстро бы переобулось, а западные спецслужбы о России говорили бы шепотом и с придыханием.
При нём вся эта мразь на камеру каждое утро громко пела бы Гимн России!"
Критикуешь? Предлагай! Такому правилу меня научили. Собственно, это и звучит в письме Вячеслава Александровича. Конечно, возникает масса вопросов по симметричному ответу террористам. Если бы за каждого нашего убитого публичного героя с той стороны гибли десятки их паблисити, уверен, что теракты в исполнении СБУ прекратились бы. Наши ракеты вполне могут летать в форточку к любому украинскому чиновнику. Абсолютно любому. Но с нашей стороны этого не происходит.
Потому нам, таким, как Олег Царёв, остаётся уповать на Господа Бога и крепость нашего организма. Олегу желаю справиться и встать на ноги.