Моя ситуация: у меня не удалялся черновик заявления из-за чего я не мог подать новое и получить услугу.
Обратиться в техническую поддержку ГосУслуг можно двумя способами:
- по телефону
- через чат в приложении
Рекомендую не тратить времени на чат (это займет 3-4 дня и результата не даст) и сразу звонить:
+7 495 727-47-47 - для звонков из-за границы
8 800 100-70-10 - для звонков из РФ
Сначала нужно будет озвучить проблему роботу, робот даст вам стандартное ЦУ по типу "перезагрузите компьютер" или "сходите в МФЦ"
Далее нужно сказать "оператор" и повисеть на линии 5-15 минут.
Оператор задаст стандартные вопросы, уйдет советоваться и вернется с ответом примерно таким: мы поняли в чем проблема, техотдел занимается ей.
На это нужно сказать, что такое решение не подходит и просить соединить с руководителем.
Выше уровнем уже будет более компетентный специалист, который скажет, что на самом деле происходит и предложит такое решение:
- Спросит контакты и email на который в момент разговора пришлет письмо с номером тикета (проблемы) с ящика support@gosuslugi.ru
- Попросит описать проблему ответом на это письмо не меняя темы
ВАЖНО! Операторы поддержки не имеют права и технической возможности вносить изменения в Ваши заявления и документы. Это может делать, только инженерный отдел у которого нет связи с пользователями.
Теперь можно завершать разговор.
После написания письма им на почту придет отбивка, что письмо получено и работа началась.
Теперь у Вас есть номер тикета, с которым можно звонить в поддержку и требовать обратную связь, писать в разные инстанции и торопить процесс в меру своих сил.
В моем случае проблема решилась за 2 недели.
А сам разговор занял 45 минут.