Маркетплейсы вызывают зависимость такую же, как алкоголизм или игромания. Люди не могут остановиться покупать ненужные товары. Это опасно и нуждается в лечении.
Психолог Ангелина Сурина считает, что это все тот же шопоголизм, просто он перешел в онлайн-формат.
“Эта зависимость возникает у людей, когда они вещами закрывают свои потребности и травмы детства. Когда им чего-то не додали: не те игрушки, не та одежда. Они попадают ловушку зависимости и не чувствуют меры. Ощущение себя богатым, ощущение себя тем, кем человек не является. Это иллюзия. Надо остановиться и спросить себя: а что это дает? А потом идти к психологу, проработать эти травмы”, — отметила психолог в беседе с RaketaNews.
Читайте также:
Ксения Пронина