Найти тему
Тайна общества

MK ULTRA: Начало пути к созданию «зoмbи»

Оглавление

МК-ULTRA — секретная программа на основе тр*вм, с помощью которой «кукловоды» дистанционно управляют сознанием жертвы. На канале, мы много раз говорили об этом. Если вам будет интересно, можем подробно написать о видах этого программирования сознания. Сейчас же, мы расскажем с чего все начинается…

Чтобы программировать младенцев (особенно из семей элиты) важно создать для них определенную среду. Обычно таких детей воспитывают в семьях, где родители ж*стоко обращаются с ними в дневное время. Это приводит к тому, что дети начинают ассоциировать ночное время с чем-то особенным (например, с культовыми ритуалами). В дневное время такие дети чувствуют себя невидимыми, брошенными и недостойными любви. В других семьях детей приучают к ж*стокому поведению собственных родителей. Это создает для детей искаженное представление о реальности. В результате дети вынуждены принимать сложившуюся ситуацию как норму.

Чаще всего программирование начинается еще до рождения. Пренатальное расщепление личности — популярная практика среди иллюминатов, так как плодом легко управлять в утробе матери из-за тр*вмы. Обычно это делается между 7 и 9 месяцами беременности.

Травм*тичеsкие методы:

  • Размещение наушников на животе матери и включение очень громкой тяжелой или противной (с отсутствием ритма) музыки, громкой оперы, рока и т.д. Один из первых рабов МК — афроамериканец Майкл Джексон рассказывал, что пользовался таким методом, когда его дочь Пэрис была в утробе матери Дебби Роу. Правда, тогда он утверждал, что записывал себя, чтобы ребенок знал голос отца. Но, это кажется таким сомнительным, учитывая нестабильное пс*хическое состояние (несколько попыток sуиц*да, разборки с семьей), Пэрис еще с раннего возраста. К тому же, девушка пошла по стопам отца — она классический пример s*кс-рабыни МК-Монарх.
Серия странных рисунков Пэрис Джексон, связанных с оккультизмом и тайным обществом.
Серия странных рисунков Пэрис Джексон, связанных с оккультизмом и тайным обществом.

А здесь Пэрис ссылается на песню MJ «Они не заботятся о нас», утверждая: «Мне потребовалась некоторое время, прежде чем я поняла кто такие «они»». Это говорит о том, что девушка тоже прошла ступени нас*лия от своих «кураторов».

-3

Факт №1: Рэнди Джексон тоже был «куратором» для Мэрайи Кэри. Ничего удивительного, бывшие жертвы МК программируют других восходящих звезд.

Рэнди Джексон со совей «подопечной» Мерайей Кэри.
Рэнди Джексон со совей «подопечной» Мерайей Кэри.
  • Еще один из методов — мать должна глотать некие горьк*е вещества, чтобы сделать амниотическую жидкость горькой. Также, мать должна кр*чать на своего не рожденного ребенка и нан*сить удары по животу. Не сильные удары по животу могут быть применены, когда срок родов уже близко. Большинство детей из bloodline семей или выбранных для программирования, рождаются недоношенными из-за искусственно вызванных преждевременных родов. Если ребенок должен родиться определенного числа, матери также назначают специальные препараты. Именно по этой причине многие знаменитости (bloodline семьи) не вынашивают детей, так как угроза будет не только для ребенка, но и для матери. Известный пример — Бейонсе притворялась в своей беременности, используя «подставной» живот:

Факт №2: Поговаривали, что Пэрис Джексон (тот самый ребенок-зомби, запрограммированный с младенчества) при рождении была обвита пуповиной и едва не умерла. Это последствия утробного программирования сознания.

  • После рождения ребенка начинается этап тестирования (2-3 недели жизни). Тренеры, которые обучены искать специальные качества у ребенка, кладут его на стол, покрытый бархатной тканью и проверяют рефлексы ребенка на различные раздражители (реакции на тепло, холод и боль). Младенцы реагируют по-разному, и тренеры должны отыскать определенные диссоциативные наклонности, быстрые рефлексы и реакции. Это — обучение диссоциации в самом раннем возрасте. Методы нас*лия включают в себя: ректальные зонды, цифровое ан*льnое изнаs*ловние, п*tки электрическим током (на низком уровне) на пальцах рук, ног и ген*талиях.

В своих статьях, мы уже не раз писали для чего нужна диссоциация при программировании.

Цель диссоциативного процесса заключается в расщеплении личности ребенка до начала обучения основам программирования, чтобы предотвратить развитие его настоящей эго-личности и настроить его на б*ль. Даже с самыми маленькими младенцами наблюдается этот эффект: младенцы тоже могут диссоциировать. Далее, в рамках программирования, детей оставляют одних на полу, чтобы они чувствовали голод и холод, в закрытой комнате. Затем, перед проведением ночных ритуалов bloodline семей, младенца поднимают, успокаивают и кормят, чтобы младенец считал, что он находится в безопасности только во время кровавых ритуалов элит.

Пример одного из таких ритуалов в фильме «С широко закрытыми глазами»
Пример одного из таких ритуалов в фильме «С широко закрытыми глазами»
  • Подготовка к дисциплине (до 1 года)

В возрасте от 1 до 18 месяцев ребенка начинают подвергать псих*логическому наs*лию, чтобы расщепить его личность. Это делается для того, чтобы ребенок не мог сопротивляться дальнейшему программированию.

Главным методом является «шок*рование» ребенка. Ребенка периодически успокаивают, сближаются с ним, а затем шокируют его. Например, младенца брос*ют с высоты на коврик или матрас, а затем родители смеются над ним, когда он лежит напуганный и залитый слезами. Это вызывает у ребенка чувство стр*ха, беспомощности и одиночества. В результате ребенок начинает диссоциировать, то есть отгораживаться от своих чувств и переживаний.

В возрасте от 18 до 24 месяцев ребенок начинает участвовать в культовых рит*алах. Однако он не имеет никакой активной роли, а только должен привыкать к ритуальной обстановке.

В возрасте от 24 месяцев начинается этап «дисциплины», который состоит из пяти шагов. Эти шаги направлены на создание высоко диссоциативного ребенка, который будет бездумно предан культу.

Картина художницы-рабы МК. В центре мы видим куратора-программиста, который удерживает ребенка. Там же, за ним повторяют и другие подростки-рабы МК-Ультра, которые программируют младенцев, держа их на пов*дке. Обратите внимание на трость/электр*шок программиста.
Картина художницы-рабы МК. В центре мы видим куратора-программиста, который удерживает ребенка. Там же, за ним повторяют и другие подростки-рабы МК-Ультра, которые программируют младенцев, держа их на пов*дке. Обратите внимание на трость/электр*шок программиста.

Первая дисциплина — изоляция:

Ребенок помещается в специально подготовленную комнату, лишенную любых сенсорных стимулов. Как правило, это учебный кабинет с белыми, бежевыми или серыми стенами. Взрослые покидают помещение, и ребенок остается полностью в одиночестве. Продолжительность времени в изоляции может варьироваться от нескольких часов до целых суток, в зависимости от возраста ребенка.

Если ребенок начинает плакать, кричать или просит, чтобы его не оставляли одного, его подв*ргают ж*sтокому наs*лию и говорят, что, если он еще раз закр*чит, то период изоляции будet продлеваться.

Когда куратор возвращается в комнату, чтобы забрать ребенка, он часто находит его паралиz*ванным от страха, сжимающегося в углу и обнимающего себя за колени:

Мила Йовович после тр*вмы
Мила Йовович после тр*вмы

После этого, куратор «спасает» ребенка, предоставляя ему еду и воду. Это делается для того, чтобы ребенок считал тренера спасителем. Куратор говорит ребенку, что его «семья» приказала спасти его, потому что «семья» его любит. На этом этапе тренер усиливает в сознании ребенка идею о том, как он зависит от своей «семьи», которая спасла его от голодной смерти и изоляции. Это обучает малышей ассоциировать своих кураторов (которые могут быть их родителями или членами культовой «семьи») с чувством комфорта и безопасности.

Вторая дисциплина — «не просить»

Этот этап напоминает первый. Это продолжение первой дисциплины. Опять же, ребенок остается в тренировочной комнате без доступа к пище и воде в течение длительного времени. По истечении этого срока, куратор приходит с пищей и большим кувшином ледяной воды. Если ребенок попросит еды или воды, тренер не выполнит его просьбу. Не редко, малыш получает нак*зание.

Милли Бобби Браун — s*кс-раба МК-Монарх с раннего возраста
Милли Бобби Браун — s*кс-раба МК-Монарх с раннего возраста

Третья дисциплина — контроль

Ребенок находится в комнате, где лежат его любимые игрушки и предметы.

В комнату входит взрослый, который начинает играть с ребенком. Обычно это может быть друг ребенка, тетя, родитель или куратор. Они играют в игру, основанную на фантазиях и желаниях ребенка. Это происходит несколько раз, пока ребенок не начнет верить в выдуманное. Вскоре, этот выдуманный мир рушится: сестры/братья или другие члены семьи «уничтожают» иллюзию ребенка. Они рвут или сжигают игрушки или другие любимые предметы жертвы, посредством которых она привязана к своему выдуманному миру.

Этот этап повторяется много раз в течение нескольких лет. Главная цель этого процесса заключается в том, чтобы заставить ребенка прекратить фантазировать. Другими словами, ребенок должен выглядеть как взрослый и решать все конфликты, включая внутренние, самостоятельно. Этот процесс создает у ребенка ощущение, что нет места, где он мог бы чувствовать себя в без*пасности, и что культ знает все, что он думает. Такие упражнения могут использоваться для создания альтер-эго (многие личности внутри жертвы, запрограммированные на определенные услуги), которые будут следить за секретами и желаниями основной личности, противоречащие установке культа.

-9

Четвертая дисциплина — выж*вает сильнейший

Этот этап предназначен для формирования пр*ступных альтер-эго. Все члены культа должны чувствовать себя виноватыми еще в раннем детстве. Для этого ребенка проводят в комнату, где находятся куратор и еще один ребенок того же возраста или чуть моложе. После этого, малыша изб*вают до тех пор, пока он не согласится нан*сти уд*ры по ребенку, которого привел куратор. В случае отказа, ребенку присуждают сур*вое нак*zание. Второго малыша тоже принуждают к нак*занию. Если ребенок продолжает отказываться, начинает плакать или даже пытается н*пасть на тренера, его изб*еnие продолж*ется. Этот процесс повторяется, пока ребенок в конечном итоге не подчинится. Возраст детей на этом этапе примерно составляет 1,5-2 года.

Этот этап порождает агрессивных личностей. С возрастом задачи и цели становятся все более сур*выми и бол*зн*нными.

-10

Пятая дисциплина — индоктринация

Очень много уловок используется на пятом этапе, чтобы заст*вить ребенка зам*лчать. После того, как ребенок поучаствует в деятельности культа, его спрашивают, что он видел и слышал. Чтобы ребенок ничего не рассказал, он проходит церемонию, где дает клятву никогда и никому ничего не рассказывать. На этой же церемонии создается личность (посредством программирования сознания), способная уб*tь тело в случае, если ребенок вспомнит о случившемся.

Методы молчания:

  • Zаж*вo хoр*няt детей.
  • Tоп*ли детей, а затем вoзвр*щaли их к жизни.
  • Заsтавл*ли детей смотреть, как yb*вaюt других детей mуч*tельнoй smeрт*ю.

Сложно помочь ж*ртвам культов справиться с последствиями программирования. Дети, подvергш*еся нас*лию в культе, могут испытывать посттравматическое стрессовое расстройство, которое может привести к саmоповр*ждению или су*цидaльныm мыслям. Ведь в ребенке будет несколько личностей, которые запрограммированы до конца защищать информацию о действиях элитного культа, которые могут запустить программы по sамoуничтoжению (зеленый код).

Если вам понравилась эта статья, подписывайтесь на канал, ставьте лайки и пишите комментарии. Впереди много интересных историй.

Благодарю Всех за поддержку!