В Госдуму внесли законопроект о защите русского языка от заимствований
В нем предлагается ограничить применение иностранных слов в торговле, при выполнении работ или оказании услуг потребителям, в СМИ и других публичных сферах.
Как говорят авторы законопроекта, после принятия данного закона использование надписей "coffee", "fresh", "sale", "shop", "open" на вывесках и витринах будет запрещено. Однако предлагаемые нормы не будут распространяться на товарные знаки, фирменные наименования и знаки обслуживания.
Рекламные тексты должны быть идентичными по содержанию на русском языке и языках народов России. Это позволит избежать речевых и лексических ошибок у дикторов. Наименования жилых комплексов, микрорайонов и поселков также должны быть обозначены только на русском языке.
Предприниматели, конечно, недовольны - ведь новые законодательные нормы потребуют глобальной смены брендирования и содержания рекламных материалов, а значит, и дополнительных затрат на это.
Если законопроект будет принят, он вступит в силу 1 января 2025 года, пишет РИА Новости.