Алексей из района Тушино поделился с нами проблемой:
Как могло так получиться, что мы докупили к основному объему несколько недостающих пачек, цвет совпадает, а замки нет? И куда обращаться с жалобой?
Отвечаем.
Если между первой и второй покупками прошло достаточно много времени, производитель мог за этот промежуток начать выпускать декор с другими замками. Заводы постоянно совершенствуют замки и качество плиты, это нормальный процесс в условиях рыночной конкуренции. Жаловаться тут некуда, просто поезд ушел, к сожалению. Если бы Вы совершили обе покупки у нас, мы бы Вам сообщили, что замки успели пройти модернизацию, и приложили бы все усилия, чтобы найти на складах прежнюю версию данного ламината.
Возможна и другая причина такой нестыковки: одна часть покупки - original, а другая - из удешевленной партии, выполненной на "левой" плите. Так тоже случается, когда крупный сетевик заказывает у известного бренда популярный декор, но с требованием более низкой исходной цены. Завод отвечает: ОК! И результатом становится плита худшего качества, меньшей толщины, зато с нужным рисунком, низкой ценой и в "фирменной" упаковке.
Кстати, по этой причине мы никогда не связываемся с продажей 1-2 пачек, если основной объем покупали не у нас, и советуем обращаться с докупкой туда, где бралась основная партия. Если там отвечают, что данного ламината больше нет - значит его или нигде уже нет, или же продавцу просто-напросто неохота возиться с Вашей "мелочевкой". А нашим покупателям мы никогда не отказываем.
Напоминаем, что наши опытные сотрудники готовы ответить на любые Ваши вопросы о виниле и ламинате. Задавайте их в чате на нашем сайте, в WhatsApp или по номеру +7 (495) 229-14-54. Обращайтесь, чтобы получить персональное предложение и зафиксировать скидку.