Disney Plus привлекает все больше новых пользователей
Плану Disney Plus с рекламной поддержкой чуть меньше года, но он уже стал не менее популярным, чем безрекламная версия. По данным Disney, с марта по сентябрь 2023 г. 50% новых подписчиков выбрали тарифный план стоимостью 7,99 долл. в месяц вместо более дорогого безрекламного.
Это свидетельствует о том, что популярность тарифного плана Disney с рекламной поддержкой растет, так как Рита Ферро, президент Disney по глобальной рекламе, сообщила The Hollywood Reporter, что в начале этого года 40 процентов подписчиков выбрали тарифный план с рекламной поддержкой. Компания Disney впервые запустила свой уровень с рекламной поддержкой в декабре прошлого года, и теперь все больше подписчиков переходят на этот более дешевый вариант.
В то время как Disney Plus вместе с другими потоковыми сервисами повысил цену на подписку без рекламы с 10,99 до 13,99 долл., тарифный план с поддержкой рекламы остался прежним. Это было сделано "не просто так", - заявил генеральный директор Disney Боб Игер во время последнего звонка по поводу доходов компании в августе. "Мы действительно сохраняем цены на продукт, поддерживаемый рекламодателями, на прежнем уровне", - сказал Игер. "Мы, очевидно, пытаемся с помощью нашей ценовой стратегии перевести больше подписчиков на уровень, поддерживаемый рекламодателями".
Disney "активно изучает" способы борьбы с передачей паролей
Хотя привлечение подписчиков на более дешевый уровень может показаться нелогичным, Disney получает дополнительный доход от рекламы, которую пользователи видят на сервисе. Кевин Лэнсберри, временный финансовый директор Disney, заявил в ходе августовского отчета о прибылях и убытках, что новый уровень "продолжает улучшать" средний доход на пользователя (ARPU), что Netflix также наблюдала в отношении своего рекламного уровня.
В то время как Disney Plus продолжает развиваться на рекламном уровне, компания также начнет распространять более дешевый вариант в Канаде и некоторых европейских странах, включая Великобританию, Францию, Германию, Италию и другие страны, 1 ноября. Вероятно, в следующем месяце в отчете о доходах за четвертый квартал мы узнаем больше о том, как работает уровень с рекламной поддержкой, а также о планах компании по решению проблемы обмена паролями.