Найти в Дзене
Иванна Кострико

Космический ветер. Глава 9

Космический ветер

‒ Хорошая версия. Все аргументированно. Но вот что делать, так и непонятно, ‒ резюмировал дрол Стох. ‒ И как мы проверим, что это вампиры или что они реагируют на серебро.  ‒ Да легко, ‒ встрепенулся Гардарик. ‒ У нас сейчас в каютах заперто три человека. Беру меч и иду драться. Если все, как Ланка сказала, то я его быстро уделаю.
‒ Не думаю, что это хорошая мысль, ‒ возразил дрол Стох. ‒ У нас и так большие потери, мы не можем еще и тобой рисковать. А вдруг версия Ланки не подтвердится?
‒ В любом случае на данный момент у нас других версий нет, ‒ заметил Командор. ‒Мы обязаны проверить все варианты. Гардарик, идешь только с поправкой ‒ не один, а с собой двух бойцов берешь, и кто там у нас сидит? Инженер, механик и помощник штурмана. Что про них скажете?
‒ Помощник штурмана ‒ хороший боец. У меня тренировался, ‒ ответил Гардарик.
‒ Механик не тренировался, но сам по себе крепкий мужик, а инженер ‒ доходяга, ‒ подал голос Пахтор.
‒ Вот и решено, чтобы не сильно рисковать, идешь к инженеру. Это приказ, ‒ увидев, что Гардарик приготовился возмущаться, добавил дрол Хаунд. ‒ Все риски надо свести к минимуму. Ты не забывай, что это в прошлой жизни он был слабаком, сейчас возможности его организма в разы усилились. И еще постарайся сразу голову с плеч не рубить, а нанести увечье, чтобы проверить ‒ сможет ли он восстановиться. Включить камеры наблюдения на общем экране. Всем внимательно смотреть.
Взяв мечи, Гардарик и его ребята вышли из рубки. А внимание остальных приковали к себе большие экраны, на которых шла трансляция из каюты инженера бортового оборудования. Очень худой, невысокий мужчина сидел, не шевелясь. Уставившись в одну точку. Посмотрев в глаза, в которых не отражалась ни одна эмоция, становилось не просто страшно, а жутко. Ланка с ним никогда не разговаривала и не сталкивалась даже в букмоле. Дежурили они в разные смены, и поэтому нигде и никогда не пересекались. И все равно сейчас, глядя на него, она испытывала чувство щемящей жалости. В принципе, она понимала, что его не сейчас идут убивать, его уже давно убили, еще тогда, когда изменили его биологический вид. И если бы он мог думать и решать, он, наверное, выбрал физическую смерть, чем такое существование, на которое его обрекли. Ланка бы поступила именно так.
‒ Эр, ‒ позвала фоморца Ланка, ‒ ты проследи, к кому пойдут импульсы от перерожденного. Может, удастся отследить кукловода. Хортор, а ты понаблюдай, повлияет ли как-нибудь на деятельность захватчиков нападение на мутанта.
Все трое замерли перед своими экранами. Девушка так и не уступила свое кресло дежурному координатору. Да уже в принципе его смена и прошла. Хотя в свете последних событий уже и не следили, кто на смене. Как бы не хотелось Эрдиану и Хортору посмотреть, что будет происходить в каюте, но они прекрасно понимали всю важность той задачи, что озвучила Ланка. Командор тоже услышал, о чем они говорили между собой и, посмотрев на Лану строгим взглядом, ничего не сказал, молчаливо соглашаясь с ее решением.
На экране между тем показывали, как распахнулась дверь в каюту, и в помещение влетел Гардарик. Доли секунды выиграл отважный волот у перерожденного инженера, успев нанести первый удар в грудь, после которого отпрыгнул назад, уворачиваясь от встречной атаки. Лана засекла время, но через двадцать секунд регенерация не наступила. А тем временем инженер, голыми руками хватаясь за острое, как бритва, лезвие, попытался вырвать из рук Гардарика меч. Отрезанные пальцы посыпались на пол и больше не отросли. Тем временем Гардарик в несколько взмахов закончил бой, пробив легкое и воткнув меч в шею. Поверженное тело лежало на полу и никаких признаков жизни не подавало. Все было закончено.
‒ Ланина теория насчет меча Гардарика подтвердилась, ‒ констатировал дрол Стох. ‒ Но что мы с этим будем делать? 
‒ Хороший вопрос, ‒ отозвался Пахтор. ‒ Лана, у тебя есть мысли на эту тему?
‒ Нет, ну вот ты посмотри на этих мужчин, ‒ хмыкнула Лана. ‒ Сначала скажи, как и почему, а теперь еще ответь на вопрос что делать? А может, тебе еще и ключи от квартиры на блюдечке с голубой каемочкой подать?
Пахтор сидел обескураженный, а вот Хортор захохотал во все горло. Даже невозмутимый Эрдиан улыбался.
‒ Лана, ‒ сквозь смех прохрипел Хортор, ‒ у нас ключи от жилья предлагают обычно девушкам, когда замуж зовут. А ты сама Пахтору предложила, да еще на блюдечке.
Хортор продолжал веселиться. Они с Эром давно привыкли к земным шуткам Ланы, а вот для других это было не совсем привычно. Девушке стало не по себе, тем более к Хортору присоединились все мужчины, находящиеся в рубке. Хохот стоял оглушительный. Мужики ржали как кони, до самозабвения. Было понятно, что эта забавная ситуации сняла нервное напряжение, в котором пребывал личный состав последние несколько дней. 
‒ Предупреждать надо, ‒ буркнула девушка. ‒ А то разведут неправильные обычаи, и не пошутишь лишний раз. Вот у нас все просто: колечко в коробочке или в бокале с шампанским. И адьес. Согласна ‒ приняла. Не согласна ‒ извинилась и отдала назад.
‒ Я бы, конечно, может, и подумал над твоим предложением, ‒ сквозь смех проговорил пришедший в себя после первых мгновений шока Пахтор, ‒ но ты же знаешь, мое сердце давно и безнадежно занято. Хотя твои слова навели на определенные мысли.
В рубку решительным шагом вошел Гардарик со своими бойцами и сразу направился к Ланке. Выхватил ее из кресла и сдавил в своих медвежьих объятиях.
‒ Девочка, умница моя. Все правильно вычислила. Теперь уже легче будет, ‒ прогремел силач. ‒ Ну что, есть у вас мысли о дальнейших наших действиях?
‒ Вот как раз это и решаем, ‒ проговорил вмиг посерьезневший дрол Стох. ‒ Не все так просто. Ты один своим мечом не намахаешь, тем более на станции. А таких мечей больше нет. Вот и что дальше делать? Ну приговоришь ты еще несколько человек. А остальных как?
Ланка сидела в задумчивости, подперев голову одной рукой, и слушала, о чем говорят в рубке.
‒ Эрдиан, ‒ обратился к биологу Командор. ‒ Ты отследил, куда пошли сигналы от инженера?
‒ Да, ‒ ответил фоморец. ‒ Ничего нового нет, сигнал пошел всем, кто переродился. Так что вычислить кукловода не получится.
‒ Хортор, у тебя что?
‒ На станции занервничали. В комнате отдыха увеличилось количество перерожденных. Поднялись некоторые, которые находились в так называемом спящем состоянии, ‒ отрапортовал Хортор.
‒ Еще что у кого есть? Какие наблюдения, мысли? ‒ спросил Командор.
‒ Можно на станции устроить душ из, как там Лана назвала эту жидкость, святой воды, ‒ задумчиво проговорил Пахтор. ‒ Только сначала проверить на одном из тех, кто у нас остался, как она действует, или, чтоб не мелочиться, сразу на тех, кто заперт в грузовом отсеке.
— Чтобы устроить такой душ, надо выделить ионы серебра и насытить всю воду, ‒ добавил Хортор.
‒ Всю воду нельзя, ‒ заметил док, ‒ вдруг у еще какой-либо расы аллергия на этот металл проявится. Мы потом не откачаем. У меня такого антидота нет.
‒ Значит, душ надо будет устраивать прицельно, только для монстров, надо подумать, как это сделать, ‒ проговорил Пахтор.
‒ Да, и над установкой, с помощью которой можно выделить ионы серебра, тоже нужно покумекать, ‒ добавил Хортор.
‒ Ничего у вас не получится, ‒ оборвал всех дрол Стох. ‒ Потому что у нас нет самого главного. Для того чтобы выделить ионы серебра, нужно серебро. А такого металла на корабле нет. Если только из меча Гардарика выплавить. Но он, скорее, на всю это толпу сам полезет, чем даст свой меч на растерзание.
‒ Да, это действительно проблема. Серебра у нас точно нет и серебряных изделий тоже, ‒ заключил Командор. ‒ Федерация не использует этот металл ни в одном из производств.
‒ А сколько его надо? ‒ подала голос Ланка.
Все опять дружно развернулись в ее сторону. 
‒ Ланочка, солнышко, если ты сейчас скажешь, что возишь с собой серебряный самородок, я тебя расцелую, ‒ съехидничал дрол Стох. ‒ Мы все тебя расцелуем.
‒ Не уверена, что ваши поцелуи, дрол Стох, являются для меня такой уж вожделенной наградой и что я готова принять ее. Впрочем, как и поцелуи других членов команды, ‒ в том же тоне ответила ему девушка. ‒ И не вожу я с собой самородков. Но мысль по этому поводу у меня есть. Мне нужно знать: сколько надо серебра. 
‒ Если есть такая возможность, то лучше рассчитать не только общую атаку водой, но и прицельные удары. Не забывайте, нам еще надо над кукловодом подумать, ‒ добавил Командор. ‒ А если мы проведем общую атаку, мы просто всех уничтожим. В принципе, этот вариант тоже надо иметь ввиду, но как крайний случай.
‒ Чтобы рассчитать нужное количество серебра, мне сначала надо разобраться с установкой, ‒ заметил Хортор, ‒ и только потом я смогу посчитать сколько надо.
‒ Вот и ладненько, ‒ зевая, сказала Лана. ‒ Можно, пока вы тут занимаетесь установками и подсчетами, я пойду посплю, устала очень. 
‒ Иди девочка, иди. ‒ Взял на себя смелость отпустить ее Гардарик. ‒ Отдыхай, нам еще твои мозги пригодятся. А мы пока все сделаем и потом тебя позовем.
‒ Можете идти, ‒ подтвердил инициативу Гардарика Командор.
Помахав всем на прощание рукой, Лана вышла из рубки.
‒ Хорошая версия. Все аргументированно. Но вот что делать, так и непонятно, ‒ резюмировал дрол Стох. ‒ И как мы проверим, что это вампиры или что они реагируют на серебро. ‒ Да легко, ‒ встрепенулся Гардарик. ‒ У нас сейчас в каютах заперто три человека. Беру меч и иду драться. Если все, как Ланка сказала, то я его быстро уделаю. ‒ Не думаю, что это хорошая мысль, ‒ возразил дрол Стох. ‒ У нас и так большие потери, мы не можем еще и тобой рисковать. А вдруг версия Ланки не подтвердится? ‒ В любом случае на данный момент у нас других версий нет, ‒ заметил Командор. ‒Мы обязаны проверить все варианты. Гардарик, идешь только с поправкой ‒ не один, а с собой двух бойцов берешь, и кто там у нас сидит? Инженер, механик и помощник штурмана. Что про них скажете? ‒ Помощник штурмана ‒ хороший боец. У меня тренировался, ‒ ответил Гардарик. ‒ Механик не тренировался, но сам по себе крепкий мужик, а инженер ‒ доходяга, ‒ подал голос Пахтор. ‒ Вот и решено, чтобы не сильно рисковать, идешь к инженеру. Это приказ, ‒ увидев, что Гардарик приготовился возмущаться, добавил дрол Хаунд. ‒ Все риски надо свести к минимуму. Ты не забывай, что это в прошлой жизни он был слабаком, сейчас возможности его организма в разы усилились. И еще постарайся сразу голову с плеч не рубить, а нанести увечье, чтобы проверить ‒ сможет ли он восстановиться. Включить камеры наблюдения на общем экране. Всем внимательно смотреть. Взяв мечи, Гардарик и его ребята вышли из рубки. А внимание остальных приковали к себе большие экраны, на которых шла трансляция из каюты инженера бортового оборудования. Очень худой, невысокий мужчина сидел, не шевелясь. Уставившись в одну точку. Посмотрев в глаза, в которых не отражалась ни одна эмоция, становилось не просто страшно, а жутко. Ланка с ним никогда не разговаривала и не сталкивалась даже в букмоле. Дежурили они в разные смены, и поэтому нигде и никогда не пересекались. И все равно сейчас, глядя на него, она испытывала чувство щемящей жалости. В принципе, она понимала, что его не сейчас идут убивать, его уже давно убили, еще тогда, когда изменили его биологический вид. И если бы он мог думать и решать, он, наверное, выбрал физическую смерть, чем такое существование, на которое его обрекли. Ланка бы поступила именно так. ‒ Эр, ‒ позвала фоморца Ланка, ‒ ты проследи, к кому пойдут импульсы от перерожденного. Может, удастся отследить кукловода. Хортор, а ты понаблюдай, повлияет ли как-нибудь на деятельность захватчиков нападение на мутанта. Все трое замерли перед своими экранами. Девушка так и не уступила свое кресло дежурному координатору. Да уже в принципе его смена и прошла. Хотя в свете последних событий уже и не следили, кто на смене. Как бы не хотелось Эрдиану и Хортору посмотреть, что будет происходить в каюте, но они прекрасно понимали всю важность той задачи, что озвучила Ланка. Командор тоже услышал, о чем они говорили между собой и, посмотрев на Лану строгим взглядом, ничего не сказал, молчаливо соглашаясь с ее решением. На экране между тем показывали, как распахнулась дверь в каюту, и в помещение влетел Гардарик. Доли секунды выиграл отважный волот у перерожденного инженера, успев нанести первый удар в грудь, после которого отпрыгнул назад, уворачиваясь от встречной атаки. Лана засекла время, но через двадцать секунд регенерация не наступила. А тем временем инженер, голыми руками хватаясь за острое, как бритва, лезвие, попытался вырвать из рук Гардарика меч. Отрезанные пальцы посыпались на пол и больше не отросли. Тем временем Гардарик в несколько взмахов закончил бой, пробив легкое и воткнув меч в шею. Поверженное тело лежало на полу и никаких признаков жизни не подавало. Все было закончено. ‒ Ланина теория насчет меча Гардарика подтвердилась, ‒ констатировал дрол Стох. ‒ Но что мы с этим будем делать? ‒ Хороший вопрос, ‒ отозвался Пахтор. ‒ Лана, у тебя есть мысли на эту тему? ‒ Нет, ну вот ты посмотри на этих мужчин, ‒ хмыкнула Лана. ‒ Сначала скажи, как и почему, а теперь еще ответь на вопрос что делать? А может, тебе еще и ключи от квартиры на блюдечке с голубой каемочкой подать? Пахтор сидел обескураженный, а вот Хортор захохотал во все горло. Даже невозмутимый Эрдиан улыбался. ‒ Лана, ‒ сквозь смех прохрипел Хортор, ‒ у нас ключи от жилья предлагают обычно девушкам, когда замуж зовут. А ты сама Пахтору предложила, да еще на блюдечке. Хортор продолжал веселиться. Они с Эром давно привыкли к земным шуткам Ланы, а вот для других это было не совсем привычно. Девушке стало не по себе, тем более к Хортору присоединились все мужчины, находящиеся в рубке. Хохот стоял оглушительный. Мужики ржали как кони, до самозабвения. Было понятно, что эта забавная ситуации сняла нервное напряжение, в котором пребывал личный состав последние несколько дней. ‒ Предупреждать надо, ‒ буркнула девушка. ‒ А то разведут неправильные обычаи, и не пошутишь лишний раз. Вот у нас все просто: колечко в коробочке или в бокале с шампанским. И адьес. Согласна ‒ приняла. Не согласна ‒ извинилась и отдала назад. ‒ Я бы, конечно, может, и подумал над твоим предложением, ‒ сквозь смех проговорил пришедший в себя после первых мгновений шока Пахтор, ‒ но ты же знаешь, мое сердце давно и безнадежно занято. Хотя твои слова навели на определенные мысли. В рубку решительным шагом вошел Гардарик со своими бойцами и сразу направился к Ланке. Выхватил ее из кресла и сдавил в своих медвежьих объятиях. ‒ Девочка, умница моя. Все правильно вычислила. Теперь уже легче будет, ‒ прогремел силач. ‒ Ну что, есть у вас мысли о дальнейших наших действиях? ‒ Вот как раз это и решаем, ‒ проговорил вмиг посерьезневший дрол Стох. ‒ Не все так просто. Ты один своим мечом не намахаешь, тем более на станции. А таких мечей больше нет. Вот и что дальше делать? Ну приговоришь ты еще несколько человек. А остальных как? Ланка сидела в задумчивости, подперев голову одной рукой, и слушала, о чем говорят в рубке. ‒ Эрдиан, ‒ обратился к биологу Командор. ‒ Ты отследил, куда пошли сигналы от инженера? ‒ Да, ‒ ответил фоморец. ‒ Ничего нового нет, сигнал пошел всем, кто переродился. Так что вычислить кукловода не получится. ‒ Хортор, у тебя что? ‒ На станции занервничали. В комнате отдыха увеличилось количество перерожденных. Поднялись некоторые, которые находились в так называемом спящем состоянии, ‒ отрапортовал Хортор. ‒ Еще что у кого есть? Какие наблюдения, мысли? ‒ спросил Командор. ‒ Можно на станции устроить душ из, как там Лана назвала эту жидкость, святой воды, ‒ задумчиво проговорил Пахтор. ‒ Только сначала проверить на одном из тех, кто у нас остался, как она действует, или, чтоб не мелочиться, сразу на тех, кто заперт в грузовом отсеке. — Чтобы устроить такой душ, надо выделить ионы серебра и насытить всю воду, ‒ добавил Хортор. ‒ Всю воду нельзя, ‒ заметил док, ‒ вдруг у еще какой-либо расы аллергия на этот металл проявится. Мы потом не откачаем. У меня такого антидота нет. ‒ Значит, душ надо будет устраивать прицельно, только для монстров, надо подумать, как это сделать, ‒ проговорил Пахтор. ‒ Да, и над установкой, с помощью которой можно выделить ионы серебра, тоже нужно покумекать, ‒ добавил Хортор. ‒ Ничего у вас не получится, ‒ оборвал всех дрол Стох. ‒ Потому что у нас нет самого главного. Для того чтобы выделить ионы серебра, нужно серебро. А такого металла на корабле нет. Если только из меча Гардарика выплавить. Но он, скорее, на всю это толпу сам полезет, чем даст свой меч на растерзание. ‒ Да, это действительно проблема. Серебра у нас точно нет и серебряных изделий тоже, ‒ заключил Командор. ‒ Федерация не использует этот металл ни в одном из производств. ‒ А сколько его надо? ‒ подала голос Ланка. Все опять дружно развернулись в ее сторону. ‒ Ланочка, солнышко, если ты сейчас скажешь, что возишь с собой серебряный самородок, я тебя расцелую, ‒ съехидничал дрол Стох. ‒ Мы все тебя расцелуем. ‒ Не уверена, что ваши поцелуи, дрол Стох, являются для меня такой уж вожделенной наградой и что я готова принять ее. Впрочем, как и поцелуи других членов команды, ‒ в том же тоне ответила ему девушка. ‒ И не вожу я с собой самородков. Но мысль по этому поводу у меня есть. Мне нужно знать: сколько надо серебра. ‒ Если есть такая возможность, то лучше рассчитать не только общую атаку водой, но и прицельные удары. Не забывайте, нам еще надо над кукловодом подумать, ‒ добавил Командор. ‒ А если мы проведем общую атаку, мы просто всех уничтожим. В принципе, этот вариант тоже надо иметь ввиду, но как крайний случай. ‒ Чтобы рассчитать нужное количество серебра, мне сначала надо разобраться с установкой, ‒ заметил Хортор, ‒ и только потом я смогу посчитать сколько надо. ‒ Вот и ладненько, ‒ зевая, сказала Лана. ‒ Можно, пока вы тут занимаетесь установками и подсчетами, я пойду посплю, устала очень. ‒ Иди девочка, иди. ‒ Взял на себя смелость отпустить ее Гардарик. ‒ Отдыхай, нам еще твои мозги пригодятся. А мы пока все сделаем и потом тебя позовем. ‒ Можете идти, ‒ подтвердил инициативу Гардарика Командор. Помахав всем на прощание рукой, Лана вышла из рубки.