Найти в Дзене
Секреты автоперекупа

«Это и близко, не немецкий автомобиль» - подписчик пересел с VW Tiguan на Jetta VS5 и разочаровался: публикую причины

Всех спешу приветствовать, мои многоуважаемые читатели. Китайская автомобильная экспансия очень активно набирает свои обороты, в то же время, из Поднебесной налажен параллельный импорт новых авто, которые могут быть представлены не только чисто китайскими брендами. Суть в том, что в Китае немало совместных производств местных компаний с именитыми. И Фольксваген исключением не является. Он также, сумел организовать СП в КНР и даже, без согласия немцев китайцы могут экспортировать машины, которые сходят с их конвейера. Пример тому – суббренд Jetta. Фольксваген Групп выделил его в отдельную структуру и модели Джетта позиционируются в бюджетном ценовом сегменте. Благодаря параллельному импорту доступны такие машины, как седан VA3, кроссоверы VS5 и VS7 и они отличаются демократичной ценой. Вот и подписчик решил прикупить себе VS5 на смену своему старенькому Volkswagen Tiguan второго поколения. Впрочем, не прошло и полгода, как подписчик – Владимир разочаровался в сделанном выборе и никак не

Всех спешу приветствовать, мои многоуважаемые читатели. Китайская автомобильная экспансия очень активно набирает свои обороты, в то же время, из Поднебесной налажен параллельный импорт новых авто, которые могут быть представлены не только чисто китайскими брендами. Суть в том, что в Китае немало совместных производств местных компаний с именитыми. И Фольксваген исключением не является. Он также, сумел организовать СП в КНР и даже, без согласия немцев китайцы могут экспортировать машины, которые сходят с их конвейера. Пример тому – суббренд Jetta. Фольксваген Групп выделил его в отдельную структуру и модели Джетта позиционируются в бюджетном ценовом сегменте. Благодаря параллельному импорту доступны такие машины, как седан VA3, кроссоверы VS5 и VS7 и они отличаются демократичной ценой. Вот и подписчик решил прикупить себе VS5 на смену своему старенькому Volkswagen Tiguan второго поколения. Впрочем, не прошло и полгода, как подписчик – Владимир разочаровался в сделанном выборе и никак не хочет связывать такую Jetta с остальным Фольксвагеном. Почему? Далее узнаете.

Но прежде, чем это случится, мне бы хотелось выразить благодарность своим подписчикам за то, что они поддерживают канал. Знайте, что за счет этого, он и развивается далее. При всем при этом, я не буду забывать и о случайных читателях, коих на канале немало – если судить по данным статистики. Но себя такие интернет-пользователи особо не спешат обозначать. Поэтому им я буду советовать не стесняться проявлять больше активности. А именно, участвуйте в обсуждениях и ставьте лайк статье, если она пришлась по нраву. Кроме того, подписывайтесь на канал, ибо это дает возможность видеть свежие материалы на нем в самом верху ленты своих рекомендаций. Таким образом, вы всегда сможете оставаться в центре актуальных событий. Ну а, теперь, мы начинаем.

Jetta VS5.
Jetta VS5.

Итак, у подписчика Владимира было второе поколение Фольксваген Тигуан 2017-го года выпуска. На его одометре красовались цифры в 170 000 километров, поэтому в какой-то момент, Володя решил, что от кроссовера пора избавляться – 150-сильный турбомотор хоть и не был слабым местом этой машины, но масло уже подъедал, да и форсунки, турбонаддув уже просились на замену. При этом, «робот» - вещь для Владимира оказалась капризной и вкладываться в дальнейшем в него не хотелось.

Но в целом, кроссовер подписчику нравился, поэтому решил он ему искать достойную альтернативу. Так как, весной 2023-го года из именитых производителей выбирать было особо нечего, то обратил внимание Владимир на себя бренд Jetta. Ну а, что? Немного собрав информацию, подписчик понял, что это тот же Фольксваген, только дешевле и производится в Китае. Кроссовер Jetta VS5 же, по своим габаритам почти догонял Тигуан и был доступен все с тем же турбомотором 1,4 литра, причем в комплектации с ним шел шестидиапазонный «автомат» - такое сочетание Володе показалось идеальным.

Архитектура у салона современная.
Архитектура у салона современная.

Поэтому, недолго думая, он продал Тигуан и прикупил себе VS5. Однако, поездив на нем почти полгода, подписчик в машине разочаровался и никак не хочет признавать её родство с настоящим Фольксвагеном.

Скажем, Владимира сильно расстроила звукоизоляция – ее практически нет и в салоне всегда шумно. Поэтому при длительной езде возникают головные боли.

Второе – динамика ускорения. Тигуан Владимира, так же, как и VS5 – переднеприводный. Но подписчик уверяет, что ФВ намного шустрей. А движок этого «китайского немца», словно, что-то удерживает, при этом работу АКПП он похвалил – понравилась плавностью смены ступеней.

Виртуальная панель приборов доступна в небедной комплектации.
Виртуальная панель приборов доступна в небедной комплектации.

Третье разочарование – в отделке салона. Пластик всюду жесткий и гулкий, хоть и с неплохой фактурой. Что же касается обивки сидений, то есть у Владимира подозрение, что текстиль быстро затрется и станет марким, поэтому он констатирует, что на настоящих «немцах» подход к материалам отделки намного строже.

Вот и задумался подписчик, а долго ли он проездит на Jetta VS5? Впрочем, пока что, планов относительно продажи машины не имеет, но как говорится, уже «не то пальто».

А вам нравится модель? Пишите в комментариях.