Привет!
Всегда интересно проанализировать и посмотреть как работают новшества на электронных площадках. Хоть это уже несколько лет и не новшество.
Да, сейчас я расскажу про видео на авито и помогают ли они мне продавать.
И если вы прочитали заголовок, то уже и сами все поняли.
А если нет, то читайте мою историю дальше. Делюсь с вами своими наблюдениями с самого начала своих авито продаж.
Несколько лет назад такой опции, как добавить видео в объявление, не было. А если и было, то мало у кого была такая возможность. Нужно было создать канал на ютуб, заливать туда видео, а потом прикреплять ссылку в объявление на авито. Казалось долго, да и «кому это нужно?» На самом деле это занимает несколько секунд, но новое всегда неизвестное.
По моему опыту, если покупателю нужно было что-то рассмотреть в товаре либо, например, проверить, как работает техника на предмет «шумно-не шумно», то я снимала это на видео, на телефон и отправляла ссылку в переписку с покупателем, он смотрел и соглашался на покупку. Сейчас стало гораздо проще, ведь можно прикрепить ссылку на видео в ютуб и любой желающий, кто захочет приобрести товар либо просто заинтересуется может посмотреть видео и решить нужен ему этот товар либо нет.
Но, по моим личным наблюдениям, на протяжении нескольких месяцев замечаю, что видео не смотрят. Товар покупают и без просмотра видео.
Как же я это узнала? Зашла в студию ютуб и увидела, что на некоторые видео товаров просмотров 0 или 1-2, тогда как просмотров на авито в разы больше и товар в итоге уже купили.