Предыдущая глава
Лера никак не ожидала, что после разговора с Феликсом в дверь её квартиры позвонят. Её так расстроил этот разговор, что она достала сигарету из пачки и вышла на лоджию, которая выходила на шумный проспект. Машины проносились, ослепляя светом фар. На хмуром чёрном небе не было ни звёздочки. Собирался дождь. И вдруг этот звонок.
Мысленно чертыхаясь, Лера затушила сигарету и пошла открывать. В таком виде, в каком была. Какого же было её удивление, когда она увидела Кирилла.
-Вы? - чуть ли не заорала она. А! В каком виде он её увидел! Какого ... его сюда занесло и как он узнал её адрес? Ах, ну да. Служба безопасности у Плетнёва работает на отлично.
-Лера, можно к вам? - Кирилл как будто не замечал внешнего вида Загорской. Не дождавшись ответа, он прошёл внутрь.
-Да зачем? - рявкнула Лера, вцепившись в его пиджак - я вас не приглашала! Это моё личное пространство, только для самых близких мне людей. Убирайтесь отсюда! Вон!
-Я тоже хочу быть вашим близким человеком. Не прогоняйте меня, прошу вас - Кирилл вдруг бухнулся на колени и обхватил Леру за бёдра. И только в этот момент она поняла, что он пьян.
-Вы не можете быть моим близким человеком. Никак. Вы мой босс, а я получается, ваша подчинённая.
-Я не хочу так. Я хочу по другому - капризно протянул Кирилл - я хочу дружить с вами ... любить вас, видеть каждый день.
-Я не хочу с вами дружить, не хочу вас любить, потому что вы женаты. Видеть вас не хочу вне работы, потому что я люблю ходить в растянутых трениках, футболке больших размеров и совсем не краситься!
-Я люблю тебя любую. Я разведусь, я ...
-Мы на "ты" не переходили! Убирайтесь. Пожалуйста! - Лера схватила Плетнёва за шкирку. Но он был просто неподъёмным. Она чуть не зарычала от злости. Пришлось захлопнуть дверь квартиры, чтобы не привлекать внимание любопытных соседей и оставить Кирилла на полу, в прихожей, где он распластался в блаженной неге. Это надо же так напиться! И что ей с ним делать?
Посмотрев в ванной конате на своё отражение в зеркале, Лера внезапно ухмыльнулась. Да ч@рт побери! Это же её шанс! События развиваются так ускоренно, что ей даже усилий прилагать не приходиться. Заодно Алёне отомстит. Ведь она когда-то тоже сделала ей больно, связавшись с её мужем.
Схватив свой резервный телефон, Лера со скрытого номера написала Алёне сообщение:
"Ваш муж находится у Загорской. Они любовники". Всё. Дело в шляпе. Лера подвязала слишком широкую футболку в узел на животе и размяв свои руки, подхватила Плетнёва под подмышки и потащила в свою комнату. Кое как взвалила его на широкую кровать, раздела. До трусов, конечно же. Невольно восхитилась его накачанным и подтянутым торсом. Следит за собой, п@длец. За пять лет даже ни грамма жирочка не появилось. Значит, боится превратиться в обрюзгшего старика с брюшком. И на лицо всё так же красив.
Лера пристально смотрела в лицо Кирилла. Потом наклонилась к нему и слегка коснулась его губ. Нет! Она так резко отпрянула от него, что стукнулась бедром об угол тумбочки. Такая жгучая боль пронзила её, что вмиг пришло отрезвление. Какие чувства могут быть к этому чудовищу? Он же всего её лишил. Она потеряла с ним себя, свою сущность. Превратилась в объект для насмешек и побоев. Он отобрал у неё самое главное. То, ради чего её жизнь имела хоть какой-то смысл. Он отобрал у неё сына.
Он мстил ей. Глупо, беспощадно. Не захотев даже выслушать. Лера встряхнула волосами и сжала кулаки. Ну, держись Кирилл Плетнёв. Мстя будет очень страшна.
***
Алёна бегом бежала от такси до дома. В голове не прекращаясь звучали слова Андрея, его презрительный взгляд. Машины Кирилла не было, значит снова не дома. Алёна пнула входную дверь ногой. Когда её в чём-то уличали и открыто говорили правдивые вещи про неё, то её это приводило в бешенство. Вышедшая на шум домработница, увидев злое лицо хозяйки, тут же скрылась.
-Андрей Субботин ... как же ты в этот вечер испортил мне настроение. А у самого можно подумать рыльце в пушку - бормотала Алёна, наполняя стакан дорогим вИски. Она и сбежала домой, чтобы именно напиться. Потому что с Полиной не могла этого сделать. Боялась, что сболтнёт по пьяни много лишнего, а потом будет жалеть. Подруга подругой, а доверять никому нельзя.
Пашка уже спал, утомившись после занятий с няней. Эта строгая женщина, в очках и с тощим пучком на затылке, подготавливала Пашку к школе. На следующий год он пойдёт в первый класс. Мальчик рос умным и смышлёным. Уже знал цифры, умел считать до ста и рано научился читать. Алёна даже завидовала. Какого сына родила Алина. А вот ей не дано. Правда каждый год, Пашку возили к кардиологу и Кирилл с напряжением ждал вердикта врачей. Здоров ли его сын и нет ли негативных последствий после той операции в год.
После того, как Алёна наполовину опустошила бутылку, отчего-то не чувствуя долгожданного опьянения, ей на телефон пиликнуло сообщение. В гостиной было темно, она даже свет не стала включать. Уличных фонарей достаточно для полутьмы. Яркий экран телефона ослепил глаза и Алёна не сразу вчиталась в короткий текст. Что??? Кирилл у Загорской?
Алёна вскочила с дивана, опрокинув стакан, который стоял на краю стола. Даже в полумраке было видно, как на светлом ковре растеклась желтовато-коричневая жидкость. Ослеплённая страшной злостью и ревностью, Алёна трясущимися пальцами набрала номер такси. Комнату осветили яркие вспышки молнии, прогремел где-то за лесом глухой гром.
-Алёнушка, ты далеко? Ведь только приехала, я слышала, как хлопнула дверь - в гостиную спустилась тётка Кирилла. Она всё ещё жила с ними и уезжать не собиралась, создавая видимость доброжелательного отношения к Алёне - а почему ты без света сидишь? Ой, гроза видимо собирается. Надо окна везде закрыть. Душно было, попросила домработницу открыть.
Алёна, испытывая крайнее раздражение, диктовала диспетчеру адрес, куда её должно доставить такси.
-Девушка, только нельзя ли побыстрее? А то вечно по полчаса или по часу ждать приходиться - притоптывая ногой, приказным тоном попросила Алёна.
-До вас очень далеко ехать. А учитывая, что собирается разразиться непогода и по сырому асфальту быстро не разгонишься, то подождать всё равно придётся - ответил ровный голос диспетчера.
-В любом случае жду - бросила Алёна и отключилась. Она заходила по комнате, запустив пальцы в свои длинные распущенные волосы. Что-то еле знакомое в этом было, когда-то это уже проходили ...
-Деточка, неужели так срочно нужно куда-то ехать? Кто там у тебя? Подружка? А Кирюша, не знаешь где? - не унималась Татьяна Ивановна, включи всё-таки свет и узрев растёкшееся пятно на светлом ковре - ох, Алёнушка, что же ты так, не аккуратно?
-Татьяна Ивановна, идите пожалуйста к себе. Оставьте меня одну! - еле сдерживая свою злость, попросила Алёна. Тётка действовала ей на нервы, особенно сейчас. Чего ей, старой, не спится? Что она нос свой везде суёт?
Татьяна Ивановна обиженно поджала губы и молча поднялась к себе. Алёна ей не нравилась с самого первого дня. Но она осталась жить у Кирилла, чтобы быть рядом с Пашкой. Это единственное, что осталось от Алины. А её она любила, как родную. Татьяна Ивановна тяжело вздохнула. Она тогда тайком от всех оплакивала Алину ,узнав о том что с ней случилось. Немыслимо, глупо. ТАк не должно было быть и Кириллу бумерангом всё вернётся. Так издевался над бедной девочкой. Своего племянника, Татьяна Ивановна нисколько не оправдывала.
Внизу хлопнула дверь. Женщина подошла к окну и наблюдала, как под проливным дождём, Алёна бежит на своих тоненьких каблучках к воротам, за которыми её ждало подъехавшее такси.