Пользователи «Сбера» столкнулись с проблемами в работе сервисов банка. «360» убедился, что сбой произошел в приложении кредитной организации.
При попытке зайти в приложение компании на iOS появилось сообщение, что сервис «Сбербанк-онлайн» временно недоступен. Пользователя заверили, что функционал восстанавливают, и предложили попробовать зайти снова через 15 минут.
«Расплачиваться картами в магазинах и снимать наличные можно без ограничений», — указали в банке.
Тем, кому необходимо что-то оплатить или перевести деньги прямо сейчас, предложили сделать это по номеру телефона через СМС-сообщение.
Через пару минут приложение заработало нормально. Также удалось без проблем зайти и на сайт Сбера.
Пресс-служба кредитной организации сообщила, что работу мобильного приложения и других сервисов восстановили, написал ТАСС.
«Затруднения устранены, все сервисы Сбербанка работают в штатном режиме», — отметили в Сбере.
По данным Telegram-канала Readovka, сбой затронул сайт банка, мобильные приложения на iOS и Android, а также терминалы. Авторы сообщения указали, что в магазинах якобы возникали трудности с оплатой.
Ранее «Сбер» обновил свое приложение для Android. Заметнее всего изменился раздел «Кошелек».