Всем привет! Это обзор главных Игровых Новостей Недели. Устраивайтесь поудобнее и приятного прочтения!
Новые релизы
Cities: Skylines II
Критики положительно встретили вышедшую 24 октября Cities: Skylines II. Оценка на Metacritic составляет 75 баллов, на OpenCritic — 74 балла, а ознакомиться с проектом рекомендуют 63% рецензентов.
Большинство журналистов считают, что игра вышла хорошей, а нововведения получились весьма удачными. Правда, количество контента по сравнению с оригиналом и всеми его DLC заметно сократилось, однако почти все критики уверены — со временем Cities: Skylines II станет в разы лучше оригинала.
Что касается минусов, журналисты отмечают, что революционных новшеств игра не привносит, а ее производительность на старте оставляет желать лучшего.
Рядовые геймеры не так благосклонны к Cities: Skylines II, о чем говорят 3,5 балла пользовательского рейтинга на Metacritic и всего 55% положительных отзывов в Steam. Игра подверглась волне критики за отвратительную оптимизацию и ухудшение графики (хорошую картинку и стабильный fps не могут выдать даже некоторые топовые сборки).
The Lord of the Rings: Return to Moria
24 октября вышел выживач во вселенной «Властелина Колец» The Lord of the Rings: Return to Moria и остался практически не замечен критиками. Спустя пару дней оценки устоялись, и на Metacritic она составила 55 баллов, на OpenCritic — 66 баллов, а ознакомиться с проектом рекомендуют лишь 14% рецензентов.
На основе имеющихся отзывов можно сказать, что Return to Moria получилась крепким середняком и может завлечь поклонников вселенной LOTR. Однако игра явно не дотягивает до своих собратьев по жанру, хоть и представляет уникальный взгляд на выживание в песочнице.
Однако, игроки, оставившие свои отзывы на Metacritic, не в большинстве своем не согласны с журналистами. Они отмечают, что хотя Return to Moria нуждается в доработке, она дарит множество эмоций и увлекательный процесс развития поселения гномов, в особенности в кооперативе. Пользовательский рейтинг на данный момент составляет 7,7 балла.
Ghostrunner II
Журналисты положительно оценили вышедший 26 октября киберпанк-экшен Ghostrunner II. Оценка на Metacritic составляет 80 баллов, на OpenCritic —
79 баллов, а ознакомиться с игрой рекомендуют 78% рецензентов.
Критики отмечают, что сиквел отлично развивает идеи оригинала и предлагает 10-12 часов высокоскоростного, безостановочного экшена с отличной механикой «рогалика». Проект хвалят за отличную боёвку, плавную систему перемещения и множество уникальных ситуаций.
К минусам можно отнести боссов и проблемы с производительностью. По мнению некоторых критиков, у игры не запоминающийся дизайн уровней, а геймплейные изменения не пошли проекту на пользу.
Alan Wake II
Критики восторженно встретили вышедшую 27 октября Alan Wake II. Оценка PC-версии игры на Metacritic составляет 92 балла, PS5-версии — 88 баллов. На OpenCritic проект оценивают в 90 баллов, а приобрести его рекомендует 93% рецензентов.
Почти все журналисты сошлись во мнении, что у Remedy получился один из лучших хорроров в истории. Alan Wake II хвалят практически за каждый аспект геймплея, начиная от лихо закрученного сюжета, идеи с двумя протагонистами и заканчивая головоломками. Некоторые назвали игру шедевром, который стоило ждать 13 лет, и теперь в него обязан сыграть каждый.
Малая часть критиков отметила, что по их мнению студия испортила некоторые элементы оригинала.
Новый проект от авторов "Черной книги" получил демоверсию
В Steam появилась демоверсия фольклорного хоррора под названием "Лихо одноглазое" от команды разработчиков Black Book. Демо доступно в рамках Steam's Scream Fest до 2 ноября, 20:00 МСК.
«Лихо одноглазое» создаётся по мотивам одноимённой сказки Афанасьева — от игрока потребуется найти Лихо и сбежать от своего злого рока.
Дата выхода проекта пока не объявлена.
Новый ролик по The Talos Principle 2 посвящен фактам об игре
Издательство Devolver Digital представило новое видео о The Talos Principle 2 от студии Croteam. В нем создатели раскрыли, что ожидает игроков в новой философской головоломке, рассказывающей о мире будущего без человечества.
Центральным персонажем игры станет один из андроидов, проживающих в Новом Иерусалиме. Ему предстоит отправиться в сложное путешествие, в ходе которого придется разгадывать удивительные головоломки, сталкиваться с экзистенциальными вопросами и исследовать таинственные локации. В The Talos Principle 2 игроков ждет более десятка уникальных зон с сотней разнообразных головоломок, и, по словам авторов, на прохождение потребуется от 20 до 30 часов.
Релиз The Talos Principle 2 намечен на 2 ноября 2023 года.
Будущее Alan Wake II
Хоть релиз игры уже состоялся, все еще продолжают поступать новости о ее разработке, в частности о том, что ждет видеоигровую вселенную в будущем. Сэм Лейк побывал на нескольких интервью, а мы приведем краткое их содержание.
Почему Remedy решила сделать полноценный хоррор про выживание?
В интервью порталу Kotaku, Сэм поделился некоторыми деталями о проекте, в частности о том, почему студия решила сделать из Alan Wake II полноценным хоррором про выживание:
"В первой игре было слишком много сражений — однако игроки постоянно говорили, что боёв слишком много, они слишком одинаковые, и всё в таком духе. Мы решили отреагировать определённым образом. Ещё, если помните, в первой части были элементы хоррора — но они только с толку сбивали. Во втором же «Уэйке» мы хотели сразу же показать, чего игрокам стоит ждать", — заявил он.
Почему место действия переместилось в Нью-Йорк?
Главным же элементом сиквела станет атмосфера, история и персонажи. Например, Алан отправится в "кошмарную" версию Нью-Йорка Но почему именно этот город, ведь ранее действие игры происходило в американской глубинке? "Переезд" в такой крупный город выглядит неожиданным.
Сэм Лейк отвечает, что причина заключается в его собственной биографии. Он, как "финн, выросший в Финляндии и впитавший бесконечный поток американской поп-культуры" представляет Нью-Йорк "архетипичным городом, наполненным мистикой, кошмарами и криминалом", что делает его идеальным местом для событий игры.
Как создавался Алан Уэйк?
Алан в игре проявляет себя как высокомерный и одновременно неуверенный в себе человек, создавая богатый и сложный образ. По словам журналиста Kotaku, благодаря этой комбинации персонаж отлично запоминается. Когда же речь зашла о создании Алана Уэйка, Лейк признал, что в процессе возникли некоторые сложности:
"Да, было тяжело. Постоянно приходилось что-то брать, а что-то — выкидывать. Мы и правда хотели создать неидеального героя, человека, а не героя боевиков. И при этом у нас была мысль: «Нужно же сделать его достаточно симпатичным, чтобы игроки хотели провести с ним время»", — вспоминает Сэм.
Влияние Alan Wake II на Control 2
Также Сэм Лейк сходил в гости к порталу Exputer, где рассказал о связях Alan Wake с Control:
- Control и Alan Wake объединены в одну общую вселенную — Remedy Connected Universe. О Quantum Break студия еще не думала, поскольку права на нее все еще принадлежат Microsoft, и никаких переговоров на эту тему не велось.
- Alan Wake II заложит фундамент для будущей Control 2. Эти связи будут присутствовать не только в дополнениях, как это было в случае с Control: AWE, но и в основной игре. Какие именно это будут элементы, Сэм решил не раскрывать.
Дата выхода первого DLC
Создатели Alan Wake II уже подтвердили, что у игры будет несколько как платных, так и бесплатных дополнений. Два расширения — Night Springs и Lake House — планируются к выходу в 2024 году.
Remedy планирует выпустить первое DLC в конце весны 2024-го. Правда, авторы сразу отмечают, что ситуация может измениться. Поэтому у второго DLC пока нет даже ориентировочной даты выхода.
Автор комиксов Marvel работает над новой игрой про Железного человека
Автор комиксов Райан Норт присоединился к команде разработчиков Marvel’s Iron Man, будущей игры про Железного человека от EA и Motive Studios. Об этом он сообщил в своих социальных сетях, подчеркнув, что всегда был поклонником этого культового супергероя, а грядущий проект обещает быть удивительным.
Райан Норт уже несколько раз писал о Железном человеке для Marvel, в том числе серию «Секретное вторжение» (Secret Invasion). Ранее он также работал над комиксами «Непобедимая Девочка-Белка» (The Unbeatable Squirrel Girl) и по миру «Времени Приключений» (Adventure Time). В настоящее время он занимается «Фантастической четверкой».
Что касается Marvel’s Iron Man, то пока известно о ней мало. Она находится на ранней стадии разработки и использует движок Unreal Engine 5.
Авторы RoboCop: Rogue City представили два новых трейлера
Первый из них посвящен геймплею и содержит несколько кат-сцен.
Второй — сюжетный трейлер, в котором рассказывается основная завязка игры. Детройт накрывает целая волна преступности, а руководит «оркестром» неизвестная, но крайне опасная личность.
События RoboCop: Rogue City развернутся между вторым и третьим фильмами о РобоКопе, поэтому игрок встретит некоторых знакомых персонажей культовой франшизы.
Релиз игры запланирован 2 ноября 2023 года.
Это были главные новости игровой индустрии за последнюю неделю. Понравилось? Делись впечатлениями о прочитанном в комментариях! Также не забудь поставить лайк и подписаться на канал, чтобы не пропустить новые выпуски!