Более 650 компаний и три большие экспозиции: чем III Московская неделя интерьера и дизайна удивит гостей?
Оргкомитет III Московской недели интерьера и дизайна завершил прием заявок на бесплатное участие производителей и поставщиков строительных материалов, мебели и предметов интерьера в выставке. Она будет открыта для посетителей с 28 по 31 октября в «Манеже» . В ней примут участие более 650 отечественных и зарубежных компаний.
III Московская неделя интерьера и дизайна — одно из самых ожидаемых событий в индустрии интерьера и дизайна, на котором участники смогут продемонстрировать профессиональному сообществу и широкой публике свои решения, найти новых партнеров, инвесторов, контрагентов и покупателей.
На выставке готовых интерьерных решений посетители смогут найти предложения от российских и зарубежных брендов для дома и ремонта на любой бюджет: обновить детскую комнату, заменить мягкую мебель, купить в подарок близким красивый сервиз, подобрать новый паркет или установить новую сантехнику — гости с любым запросом смогут найти решение у одного из экспонентов, которых в этом году будет более 650.
Андрей Радаев, Президент Межрегионального союза дизайнеров интерьера: «III Московская неделя интерьера и дизайна — важное событие для отрасли, которое объединяет производителей и поставщиков решений для ремонта и дизайна интерьера не только из многих регионов России, но и других стран. Мы рады, что такая площадка для реализации профессиональных целей и роста бизнеса коллег по отрасли существует и развивается. Выставка экспонентов такого масштаба — показатель того, что мы не стоим на месте, а создаем и предлагаем качественные и разнообразные продукты российским потребителям».
Профильные компании представят свою продукцию на трех экспозициях: «Интерьер» со стендами-комнатами — кухни, кабинеты, гостиные, детские; «Интерьерный магазин» с большим выбором текстиля, керамики, кухонной утвари и аксессуаров для дома; «Ремонт» с лучшими отделочными материалами от отечественных и зарубежных производителей.
Помимо этого, посетители выставки смогут найти уникальные товары для интерьера столичного производства на стенде «Сделано в Москве». Здесь будут представлены более 20 компаний, которые предлагают широкий ассортимент товаров: ароматы для дома, свечи, текстиль, посуду и мебель. Так, вы сможете поближе познакомиться с такими брендами, как: MOONZANA, RELOFT HOME, TKANO, SMELL&SMILE, Handy Bendy, PEUNSI, Лукоморье и др. «Сделано в Москве» – это программа Правительства Москвы, которая объединяет более 4000 локальных брендов.
Кроме того, на выставке также будут представлены стенды участников «Союза Дизайнеров России», который объединяет 4500 специалистов в области дизайна из 67 регионов страны, «Яндекс Маркета», COSMORELAX, Тиккурилы, ГК Древиза, Аскона Home, ТК Каширский Двор, ARTPLAY, Дизайн Завода, Межрегионального союза дизайнеров интерьера (RIDU), Сибирской ассоциации дизайнеров и архитекторов (САДА), студии дизайна и архитектурного проектирования ARTVISION, ассоциация специалистов индустрии дизайна, Sense, UDS (Дом Кинетик), Atmosferoom и Бюро А4.
Предстоящее мероприятие станет уже третьим по счету. Первая Московская неделя интерьера и дизайна прошла в ноябре 2022 года. В ней приняли участие более 350 компаний. Экспозиции посетили 213 тысяч человек, было раскуплено 70 процентов представленной продукции.
Вторая выставка прошла в мае 2023 года. Свои решения предложили более 650 компаний из России и дружественных стран, а экспозиции посетили 253 тысячи россиян. На площадке мероприятия было подписано 17 соглашений на общую сумму более 13,8 млрд рублей.
Деловая программа форума состоит из более чем 100 тематических сессий, в которых примут участие около 150 отраслевых спикеров, в том числе более 20 международных экспертов. Среди хедлайнеров мероприятия: архитектор, работавший с одним из самых известных архитектурных бюро в мире Zaha Hadid Architects и создавший жилые кварталы и башни-небоскребы в Испании, Дубае и Австралии, - Даниэль Дендра (Германия), представитель крупнейшего мебельного кластера в мире, заместитель главы комитета по международным торговым связям и продвижению при Правительстве Фошаня Лин Шухай (Китай).
О том, как Москва может развивать свой кино-кластер, расскажет мексиканский архитектор, чей офис в 2005 году был признан Architectural Record одной из десяти лучших дизайнерских авангардных фирм в мире, создавший здание национального киноархива XXI века в Мексике и проект здания музея шоколада «Nestle» Михель Рохкинд (Мексика).
Ведущие профессионалы отрасли проведут лекции, деловые дискуссии и мастер-классы, где расскажут все о ремонте и дизайне интерьеров, а также о модных тенденциях в обустройстве квартиры или дома.
ПРОГРАММА МЕРОПРИЯТИЯ
В первый день деловой программы, 28 октября, пройдет панельная дискуссия с участием Анастасии Василенко, главного дизайнера «Московской недели интерьера и дизайна», посвященная тому, как правильно подобрать мебель, текстиль и предметы для дома, чтобы создать комфортное пространство. Также запланировано интервью с Юлией Лобойко, основателем и владельцем галереи «Палаты», где она расскажет о национальном культурном коде.
А зарубежный эксперт Пьеранджело Моро (Италия), старший преподаватель профиля магистратуры «Дизайн архитектурной среды» в Школе дизайна НИУ ВШЭ, проведет лекцию обо всех этапах создания жилого интерьера.
29 октября одним из самых интересных событий дня станет ток-шоу “Москва вдохновляющая: мегаполис творческих идей”, где будет рассказано о многоликой архитектуре столицы. Среди спикеров — Виталий Ставицкий (президент Союза Дизайнеров России и академик Национальной Академии Дизайна, член экспертного совета Московской недели интерьера и дизайна), Диана Балашова (одна из самых известных, ярких и экстравагантных российских дизайнеров-декораторов), Петр Сафиуллин (архитектор, дизайнер, основатель казанского мебельного бренда Yaratam Design) и Николай Лызлов (архитектор, вице-президент Союза московских архитекторов, профессор Международной Академии Архитектуры). Каждый из участников ток-шоу поделится мнением о том, почему с точки зрения сочетания новаторства и традиций Москва — неповторимое место.
30 октября пройдет панельная дискуссия о дизайне интерьера в разных странах. На это мероприятие приглашены дизайнеры из Казахстана, Узбекистана, Республики Беларусь, Армении и Индии. А во время дискуссии о “молодом” интерьере и создании пространства вне времени выступят российский дизайнер, декоратор и архитектор Андрей Дмитриев и дизайнер интерьеров, сооснователь LEVEL.yvn Рубен Восканян (Армения).
31 октября пройдет лекция с участием Элины Туктамишевой, интерьерного и предметного дизайнера, организатора и куратора выставки «Трын*Трава». Эксперт расскажет о том, как при разработке дизайн-проекта использовать традиционные элементы декора, относящиеся к “русскому стилю”.
Еще одно интересное событие дня — панельная дискуссия “Искусство в интерьере: зачем?” об особенностях добавления предметов искусства в пространство дома. В обсуждении участвуют как российские дизайнеры, так и Пьер-Кристиан Броше (Франция), коллекционер и организатор выставок современного искусства, телеведущий на «Россия-К».
Яндекс Маркет: “Московская неделя интерьера и дизайна — важное событие в мебельной и интерьерной индустрии, партнером которого мы являемся уже не первый год. Это мероприятие объединяет широкий круг участников — как экспертов с международным именем, так и совсем молодых дизайнеров и архитекторов. Как маркетплейсу нам особенно ценно, что выставка также привлекает большое количество посетителей, в том числе семей с детьми, для которых мы впервые в этом году представим на выставке эксклюзивную мебель от Яндекс Маркета”.
Пресс-служба проекта “Сделано в Москве”: “Московская неделя интерьера и дизайна – это место встречи интересов профессионального комьюнити и жителей столицы. Для нас это значимое мероприятие, так как локальные бренды смогут заявить о себе, выстроить лояльные отношения с потенциальной аудиторией покупателей и найти партнеров для развития бизнеса. Помимо этого, посетители выставки смогут не только найти необходимые товары для обустройства дома, но и познакомиться с их создателями, посетить огромное количество интересных сессий в рамках деловой программы”.
Посетители выставки, заинтересовавшиеся деловой программой, узнают про разные этапы создания жилых интерьеров, последние новости из сферы ландшафтного дизайна, а также получат советы по поводу того, как грамотно выбрать дизайнера и подрядчиков.