Люди, работающие в офисе, не понаслышке знают, что такое конфликты. Редко можно попасть в коллектив без неприятных и язвительных коллег.
Как же уладить конфликт, чтобы остаться на коне? Советами с порталом News-hub поделился психиатр Александр Федорович.
"Если это случайный конфликт, то лучше всего к нему отнестись более лояльно. Если у вас есть уверенность в собственной виновности, то надо принести извинения", — считает специалист.
Если конфликт происходит уже не в первый раз, то необходимо начинать строить границы. Федорович предлагает подходить к этому вопросу формально, то есть не игнорировать человека, а просто вежливо отвечать.
"Может быть и так, что у вас конфликт уже длительное время с этим человеком. Тогда нужно разработать стратегию по взаимодействию, например, попробовать с ним поговорить", — предложил эксперт.
В таком случае можно привлечь для разрешения проблемы другого коллегу как третье лицо. Либо же психиатр советует уже обращаться к корпоративным психологам или HR-специалистам, если они у есть в компании.
Читайте также:
Богдан Крамарев