Самая необъяснимая штука в танках - круг сведения! И после этого эксперимента с более чем тысячей выстрелов, я только в очередной раз в этом убедился...
Недавно в танках запустили новый режим, в котором посредством хитрых манипуляций, нам удалось раскачать перезарядку до 3 миллисекунд, что превратило орудие буквально в пулемёт. Еще одной особенностью этого режима являются бесконечные снаряды, что позволяет нам стрелять с зажатой кнопкой мыши и выпускать тысячу выстрелов минуту!
Кроме перезарядки, ничего больше не изменилось, такие же танки, такие же механики, точность абсолютно идентичная рандомной, и это натолкнуло на мысль для эксперимента...
Я сделал 1000 выстрелов за бой, и вот куда летят снаряды
На самом деле, их было даже больше. И я в очередной раз убедился, что реальный круг разброса в игре меньше на 59%! Вот типичная область разлета снарядов:
Здесь около 30 выстрелов, не много. Какой-то определенной закономерности - в землю или в небо больше летит, не заметил, распределяются просто рандомо. Но вот, что снаряд ни разу снаряд не улетел в край прицела - факт! Очередное подтверждение того, что реальный круг разброса вот таких размеров:
В край может полететь только при рассинхронах с сервером, к примеру, когда переводишь прицел с одной точки, на другую. Да что там, в таких случаях и за круг сведения может спокойно вылететь)
Но если ты уже сведен, то просто невозможно, чтобы снаряд улетел в край! Поэтому абсолютно непонятно, а зачем а игре отображается увеличенный круг? Ну в чем его смысл?! Ответа, я думаю, не знают даже сами разработчики)
Поэтому я уже давно пересел на уменьшенный круг, и после него просто невозможно стрелять со стандартного, он не даёт полного понимания.
P.S. Если кто хочет тоже всё проверить, ну или просто пострелять из пулемета, гайд по сборке выпущу в день выхода режима!
Спасибо, что дочитали до конца! Лайк и подписка на канал - ваша лучшая поддержка!)