Эти фильмы пересмотрены не раз, но не всегда удается заметить какие-нибудь ошибки. Причинами таких киноляпов не всегда становится невнимательность реквизиторов, иногда усердные репетиции или необычные задумки режиссеров приводят к подобным казусам.
Вий
В жуткой сказке Константина Ершова и Георгия Кропачева создатели кинокартины хотели добиться точности движений девушки.
Когда Панночка просыпается и ищет Хому, то натыкается на невидимые границы защитного круга. Чтобы сделать такие определенные движения, актрисе Наталье Варлей помогло стекло. Около ее левой руки можно увидеть отражение героя Леонида Куравлева, который стоит внутри стеклянного заграждения.
Джентльмены удачи
В фильме Александра Серого, чтобы Доцент казался грозным, суровым и походил на преступника, герою Евгения Леонова рисовали разные татуировки.
Они должны были выглядеть настоящими, но в разных сценах, из-за невнимательности гримеров, лампа на левой руке изображена то вверх, то вниз.
Иван Васильевич меняет профессию
Леонид Гайдай известен своими комедиями. И вот в одной из них обнаружились невероятные технологии во времена Ивана Грозного. Чтобы было удобнее открывать двойные створки их поставили на колеса. Как раз они и попали на кинокамеру.
Операция “Ы” и другие приключения Шурика
Актеры постоянно погружаются в образы своих героев и даже на репетициях отыгрывают все досконально. Вот и в этом фильме в новелле «Напарник» у Шурика брюки испачканы еще до того, как он упадет в бочку. Сразу видно, что сцена снималась и проигрывалась несколько раз.
Тот самый Мюнхгаузен
В кинофильме Марка Захарова барон Мюнхгаузен в одной из сцен обливает себя вином.
Но уже в другом кадре на герое Олега Янковского идеальная белоснежная рубашка.