Покупатели часто даже не замечают, как набирают в магазине целую тележку. И не факт, что хотя половина товаров пригодится в реальной жизни. А ведь ради таких спонтанных покупок и старается целая команда специалистов.
Маркетолог Марина Ефстифеева рассказала, что у супермаркетов есть масса уловок, чтобы заставить покупателей купить ненужный или залежавшийся товар. Чего только стоит акция 3+1 — по сути, человеку навязывают лишние продукты по якобы выгодной стоимости.
"Часто торговые сети объявляют скидки до 90%, а потом выясняется, что предложение касается нескольких не таких привлекательных позиций. Продавцы могут искусственно завысить цену, формируя "привлекательную скидку", но цена по факту останется той же", — отметила эксперт в беседе с порталом News.
Читайте также:
Анастасия Луковникова