9426 заявок в месяц на изготовление портретов по фотографии
Компания занимается изготовлением портретов по фотографии в России и некоторых странах СНГ. Вот такие замечательные работы получаются:
Начали работу в апреле 2020. Это начало пандемии. У клиента точки в торговых центрах крупных городов — они закрыты, трафик упал, надо срочно компенсировать рекламой. Основной источник рекламы — социальные сети. В контекстной рекламе был неудачный опыт с разными специалистами.
Первый месяц работы со мной получился также не очень удачным — стоимость заявки была в 2 раза больше максимальной, а заявок было мало.
На второй месяц работы была выбрана другая стратегию работы и это принесло свои плоды — заявок стало больше сразу в 3 раза, а стоимость упала до 420 руб.
К августу стоимость заявки упала до 365 руб, а заявок стало уже 150 в месяц только с яндекса:
После успешной отстройки рекламы в яндексе, подключили также google ads. Хотя CTR не главный показатель, обратите на него внимание — таких цифр редко удается получить, особенно в google ads:
Как мы видим из статистики Яндекс.Метрики, реклама в google ads в некоторых городах дает даже больше заявок чем в Яндекс.Директ:
Результат ноября 2020 года
По мере оптимизации рекламы, результат стал еще лучше, заказчик начал увеличивать бюджет и заявок стало больше. К ноябрю вышли на максимальные показатели — более 1000 заявок в месяц и это только с контекстной рекламы:
В этом проекте, хочу обратить внимание на несколько важных моментов:
- Конверсия сайта — она доходит до 9,44%. Таких высоких цифр удалось достичь далеко не сразу. Были тесты с посадочной страницей и множество тестов с рекламой;
- Результат получился не сразу. Только со 2 месяца вышли на плановые KPI. И это нормально — контекстная реклама не всегда сразу работает как нужно, нужно время на ее оптимизацию;
- Изначально социальные сети давали существенно больше заявок по меньшей стоимости. В итоге контекстная реклама опередила по числу заявок все социальные сети. Хотя стоимость заявки в социальных сетях ниже, конверсия в продажу выше в контекстной рекламе. Итог — стоимость клиента из контекста получается дешевле всех.
Результат декабря 2021 года
В августе 2020 года было 150 заявок.
В декабре 2022 года стало 3678 заявок.
Рост в 24 раза за полтора года.
Обратите внимание на конверсию — ее удалось за год увеличить еще с 9,44% до 10,81%. Это позволило только за месяц получить на 796 заявок больше без увеличения бюджета!
Результат декабря 2022 года
Спустя еще один годы работы получили рост на 256%
В августе 2020 года было 150 заявок.
В декабре 2022 года стало 3678 заявок.
В декабре 2023 года стало 9426 заявок.
На май 2023 результат продолжает улучшаться.
Более подробно с другими кейсами и услугами вы можете ознакомиться на нашем сайте и записаться на бесплатную консультацию. Переходите на Dirbix.ru.