Найти тему

История о том, как неудачный старт не стал поводом для прекращения работы. Итог - более 1000 заявок в месяц.

Оглавление

9426 заявок в месяц на изготовление портретов по фотографии

Компания занимается изготовлением портретов по фотографии в России и некоторых странах СНГ. Вот такие замечательные работы получаются:

Начали работу в апреле 2020. Это начало пандемии. У клиента точки в торговых центрах крупных городов — они закрыты, трафик упал, надо срочно компенсировать рекламой. Основной источник рекламы — социальные сети. В контекстной рекламе был неудачный опыт с разными специалистами.

Первый месяц работы со мной получился также не очень удачным — стоимость заявки была в 2 раза больше максимальной, а заявок было мало.

На второй месяц работы была выбрана другая стратегию работы и это принесло свои плоды — заявок стало больше сразу в 3 раза, а стоимость упала до 420 руб.

К августу стоимость заявки упала до 365 руб, а заявок стало уже 150 в месяц только с яндекса:

-2

После успешной отстройки рекламы в яндексе, подключили также google ads. Хотя CTR не главный показатель, обратите на него внимание — таких цифр редко удается получить, особенно в google ads:

-3

Как мы видим из статистики Яндекс.Метрики, реклама в google ads в некоторых городах дает даже больше заявок чем в Яндекс.Директ:

Результат ноября 2020 года

По мере оптимизации рекламы, результат стал еще лучше, заказчик начал увеличивать бюджет и заявок стало больше. К ноябрю вышли на максимальные показатели — более 1000 заявок в месяц и это только с контекстной рекламы:

-5

В этом проекте, хочу обратить внимание на несколько важных моментов:

  1. Конверсия сайта — она доходит до 9,44%. Таких высоких цифр удалось достичь далеко не сразу. Были тесты с посадочной страницей и множество тестов с рекламой;
  2. Результат получился не сразу. Только со 2 месяца вышли на плановые KPI. И это нормально — контекстная реклама не всегда сразу работает как нужно, нужно время на ее оптимизацию;
  3. Изначально социальные сети давали существенно больше заявок по меньшей стоимости. В итоге контекстная реклама опередила по числу заявок все социальные сети. Хотя стоимость заявки в социальных сетях ниже, конверсия в продажу выше в контекстной рекламе. Итог — стоимость клиента из контекста получается дешевле всех.

Результат декабря 2021 года

сводный отчет за декабрь
сводный отчет за декабрь

В августе 2020 года было 150 заявок.

В декабре 2022 года стало 3678 заявок.

Рост в 24 раза за полтора года.

Обратите внимание на конверсию — ее удалось за год увеличить еще с 9,44% до 10,81%. Это позволило только за месяц получить на 796 заявок больше без увеличения бюджета!

Результат декабря 2022 года

Спустя еще один годы работы получили рост на 256%

В августе 2020 года было 150 заявок.

В декабре 2022 года стало 3678 заявок.

В декабре 2023 года стало 9426 заявок.

На май 2023 результат продолжает улучшаться.

Более подробно с другими кейсами и услугами вы можете ознакомиться на нашем сайте и записаться на бесплатную консультацию. Переходите на Dirbix.ru.