Найти тему

"Черная дыра" моей жизни

Она пришла ко мне, села на краешек старенького дивана и увела меня с собой. Я не заметила, как повелась на все, что она мне предложила. Готова ли я была к этому? — Нет, абсолютно. Я считала, как многие, что со мной этого не может произойти, у меня нет времени на глупости.

Как оказалось, она не глупость. Депрессия — это серьёзно.

Я не знаю, в какой именно момент это началось, не могу понять, когда я успела сдаться и было ли это действительно про сдаться.

Я просто перестала по утрам чувствовать радость от пробуждения. Зато появилось острое сожаление, что я проснулась. И это стало заполнять по шагам каждый день, все больше, пока в какой-то момент не пришла мысль «а может… ну его все это…».

Очень трудно произнести в слух —
я не хотела жить. Но это правда, я не хотела жить, не хотела ничего решать, не хотела вставать с кровати. Казалось, что все проблемы, которые есть можно решить только одним путем, а других не видно. В придачу пришли стыд и вина: "Я не такая! Я неправильная! Фу такой быть!"

В голове звучали фразы: «депрессия бывает только у ленивых», «только со слабыми такое может быть» и др.

Гиперконтроль (спасибо ему за это) сыграл со мной интересную шутку, он не дал мне сдаваться. Я не могла оставить самых близких одних. Мне казалось, что никто так не будет любить, чувствовать их и баловать, как я. Это реально держало здесь каждый день.

Депрессия, как чёрная дыра, затягивает все, что есть и ничем нельзя её заполнить. Я признала, что сама не справляюсь с этим и продолжать жить в этом больше не было желания. Хотя бы ради дочери. Я понимала, что в таком состоянии мне нечего ей дать.

И я обратилась к специалистам и получила принятие меня такой и поддержку. Я согласилась на медикаментозную терапию, понимая, что внутреннего ресурса справиться у меня нет. Я прорабатывала внутренние проблемы и боль с психологом и продолжаю это делать до сих пор. Я благодарна специалистам, которые помогали мне, за каждый новый день своей жизни.

Самым пиковым был момент, когда мама начала разговор, что антидепрессанты пьют только психи и слабые люди. В этот момент я пришла на кухню, чтобы принять антидепрессанты. Я повернулась и сказала: "Ты считаешь меня слабой? Я только что выпила антидепрессант". Она не ответила. Никогда больше мы не говорили об этом. Но в тот момент я поняла, что не страшно сказать правду, страшнее замалчивать проблемы.

Депрессия это серьёзно, но и это может пройти, если признать проблему и попросить помощи.

Сейчас мой мир изменился, ценность моего дня стала другой. Я эгоистка, я не хочу отдавать ни минуты своей жизни в ту «черную дыру».