К сожалению красивые и модные слова – «нанотехнологии», «аддитивные технологии», а теперь и «цифровая нить» всегда привлекают различных нечистых на урку маркетологов с целью продвинуть продукт или привлечь финансирование. Так, в 2014 году Самир Шах основал компанию 4 AXYZ (игра слов – один из вариантов перевода «четыре оси») и представил на суд публики следующие работы, сделанные при помощи «аддитивных технологий» и «3D-принтинга»: Красиво, не правда ли? А вот еще, попроще: А еще - вариант с интегрированными датчиками в оконную раму: По утверждению Самира Шаха, компания потратила 300 000 долларов на проведение научных исследований и теперь ей надо еще 2 миллиона для приобретения оборудования и запуска. В чем же смысл уникальной технологии?
Как говорил сам Самир Шах:
«Технология печати 4 AXYZ предполагает внедрение приспособленной версии германского деревообрабатывающего станка под работу в 3D. Он соединяет воединыжды мелкие, умеренно на резанные кусочки дерева. Весь секрет в том, как