Аналитики Shopping Live изучили осенние траты россиянок на верхнюю одежду. Лидером среди предпочтений стал черный пуховик-оверсайз.
На этот предмет гардероба женщины готовы потратить до 25 000 рублей.
В этой категории одежды победили удлиненные пуховые куртки: доля их продаж в этом году составила 63,5%. На этом фоне популярность классического пальто осенью 2023-го упала - на смену ему приходят стеганые пальто из непродуваемых материалов с капюшоном.
Чуть меньше стали покупать и жилеты — продажи снизились на 1,17%. Тренд на дутые жилетки, которые заменяли демисезонные куртки, остается в прошлом сезоне.
Замечено незначительное увеличение спроса на дубленки (+ 1% по сравнению с прошлым годом), а вот популярность шуб за год выросла на 9,04%.
Объемные дубленки «с мужского плеча» набирают баллы за счет комфорта.
Тренд на расслабленные модели верхней одежды, которые подчеркивают женственность образа, подтверждает и популярность длинных шуб из экомеха со спущенной линией плеч.
По-прежнему актуальны укороченные варианты шубы с мехом «тэдди».
Изменения произошли и в выборе цветовой гаммы верхней одежды. В 2023 году в тройку лидеров вошли черный, молочный и бежевый. В 2022 году россияне предпочитали более яркие цвета: 2-е место уверенно держал насыщенный зеленый.
В 2022 году в тройке лидеров среди теплой верхней одежды были меховое и стеганое пальто. В 2023-м верхние строчки рейтинга заняли шуба и стеганая объемная куртка. Сохраняется общий тренд на лаконичность, отделку мехом, удлиненный крой и оверсайз.
Грязная посуда и долгие сборы: что раздражает мужчин и женщин больше всего
Супруги в России не любят доверять друг другу банковские карточки