Найти тему

Производство карданных валов — снизили стоимость заявки в 3 раза

Клиент

Компания занимается производством и продажей карданных валов для грузовых автомобилей по России

Результат

За 8 месяцев стоимость заявки снизилась в 3 раза — с 765 руб до 247 руб:

Этот пример наглядно показывает для чего нужно сопровождение рекламы — это позволяет экономить рекламный бюджет и получать больше заявок, а как следствие — больше клиентов и прибыли.

Что было сделано?

На примере данного клиента покажу как ежедневные работы с рекламными кампаниями позволяют получить такой результат.

Работа с рекламной системой

Выставляем корректировки ставок на аудиторию, которая приносит больше всего конверсий:

-2

Каждый день добавляем минус-фразы. Это позволяет выкупать качественный трафик и по меньшей стоимости:

-3

В РСЯ исключаем некачественные площадки:

-4

Помимо этого также выполняется:

  • АБ-тест объявлений. Выявляем объявление, которое лучше работает;
  • Отключение фраз. Отключаем фразы, которые приносят дорогие заявки или не приносят вовсе;
  • Тестирование стратегий. В зависимости от многих параметров подбираются и тестируются ручные и автоматические стратегии;

Анализ конкурентов

Кроме работы с рекламой, идет постоянный анализ конкурентов.

Для этого используются как общедоступные инструменты:

-5

Так и специализированный софт:

-6

Анализ конкурентов позволяет:

  • найти дополнительные ключевые фразы;
  • понять какие предложения использует конкурент в рекламе;
  • понять стратегию работы конкурента;
  • использовать сильные приему конкурента и не допускать ошибок.

Анализ сайта

Помимо работы над рекламой и изучения конкурентов, мы также изучаем поведение пользователей на сайте. Это позволяет сделать сайт удобнее для клиента и получать больше заявок.

Один из инструментов анализа сайта — карта кликов:

данный сайт не рекламируется, приведен в качестве примера
данный сайт не рекламируется, приведен в качестве примера

Выводы

Таким образом, за счет работы на трех основных направлениях: реклама, конкуренты и сайт — мы получаем постепенное снижение стоимости привлечения клиента. В данном случае снижение получилось в 3 раза за 8 месяцев — это отличный результат.

Более подробно с другими кейсами и услугами вы можете ознакомиться на нашем сайте и записаться на бесплатную консультацию. Переходите на Dirbix.ru.