Найти тему

На улице ураган, в голове мысли ураганом...Пью успокоительный чай

У нас в городе ураган потрепал довольно прилично и деревья,и остановки...Да много чего. Вот я тут стою около знаков и они при каждом порыве скрипят и хотят улететь
У нас в городе ураган потрепал довольно прилично и деревья,и остановки...Да много чего. Вот я тут стою около знаков и они при каждом порыве скрипят и хотят улететь

Осень на нас налетела какой-то обозленной на недавнее затянувшееся (по ее мнению) тепло. Зря все-таки Осень так непримиримо с последним сибирским теплом борется, а значит и с нами... Мы, все-таки теплокровные... Стремимся как-то быстро перестроиться, утеплиться..., мечтаем о весне, посадках...

Вчера, несмотря вот на эту нашу непогоду, мы съездили на дачу. Собирались, правда долго, так получилось...

Особых подвигов мы там не совершали, но пару-тройку часов провели в штормовых условиях. Иногда шторм чуть затихал и мы кое-что собирали, копали и даже косили!

Вот стою в ожидании спутника своего. Дождик капает, "ветерок" сильный... Я стою под крышкой к ТЦ Гулливер. Напротив - ТЦ Первомайский и в его зеркальной витрине отражается дом напротив, т.е. тот, что рядом с Гулливером, около которого я и стою. ИНТЕРЕСНО,,,
Вот стою в ожидании спутника своего. Дождик капает, "ветерок" сильный... Я стою под крышкой к ТЦ Гулливер. Напротив - ТЦ Первомайский и в его зеркальной витрине отражается дом напротив, т.е. тот, что рядом с Гулливером, около которого я и стою. ИНТЕРЕСНО,,,

Пока ждала спутника своего, успела и по ТЦ погулять, и на людей посмотреть и послушать их, и даже зайти в соседний садоводческий магазинчик, но семян томатов "Петруша-огородник" в продаже пока что нет... Были среди редких покупателей две старушки, которые шептались, что томаты дорогущие и что семена лучше свои... А я согласна с ними. Иные семена томатов стоят непомерно много!

Ну, а пока в этом пустом садоводческом магазине я гуляла, то мысли у меня прямо ураганом носились о том, что бы еще нам сократить из нашего огородного и как красиво обрезать наше садовое, чтобы удобно было ВЕЗДЕ по саду проходить, ВЕЗДЕ удобно косить, поменьше наклоняться и почти не полоть сорняки руками...

Кстати, увидела я и чудовищно высокую цену на сетчатые держатели высокорослых вьющихся растений и в очередной раз поняла, что садово-огородное счастье для многих из нас находится под домокловым мечом навязчивой ландшафтной и садово-огородной рекламы.

Это вот вроде и невзрачные, но очень дорогие держатели для растений из проволоки с покрытием. Тут понятно, что они пока что один в другой вставлены =скручены и вроде бы они и форму держат, но вот ниже цена этой одной сеточки просто КОНСКАЯ!!!
Это вот вроде и невзрачные, но очень дорогие держатели для растений из проволоки с покрытием. Тут понятно, что они пока что один в другой вставлены =скручены и вроде бы они и форму держат, но вот ниже цена этой одной сеточки просто КОНСКАЯ!!!
То есть, если я куплю ЭТО аж за 4 с лишним тысячи, то есть такую ажурную сетку под клематисы, например, то и будет мне счастье?! Да нет же, дорогие мои, все не так, как нам кажется. Я сетку эту чуть потестирооввала = помяла и ... она мало чего выдержать в саду сможет!
То есть, если я куплю ЭТО аж за 4 с лишним тысячи, то есть такую ажурную сетку под клематисы, например, то и будет мне счастье?! Да нет же, дорогие мои, все не так, как нам кажется. Я сетку эту чуть потестирооввала = помяла и ... она мало чего выдержать в саду сможет!

В общем, мне не смешно! Мысли от таких цен точно ураганные. И я думаю, что совершенно правильно поступила, попросив мужа отсоединить кусок толстенной рабицы, примерно 2м., укрепить его на столбики и посадить под ними аж 4 разных по цвету клематиса.

Вот она - толстая сетка и мой клематис Красный кардинал.
Вот она - толстая сетка и мой клематис Красный кардинал.

Так что, мои мысли правильно скачут в направлении того, чтобы весной я просто покрасила эту сетку каким-то толстым слоем краски и она нам послужит значительно дольше, чем четырехтысячная хлибенькая опора под любые лианы! Семена тоже уже очень кусающиеся! И это осень, а к весне еще непонятно что будет.

Не говорю уже о ценах на продукты. Они неуклонно ползут вверх. Неуклонно... Цены ползут вверх на всё, а вот мысли бегают от этого через чур лихорадочно... Наверное, в такой ситуации, обязательно нужно свои потребности как-то соотнести со своими эмоциями и как-то успокоиться.

Вот поедем сейчас на дачу и соберу я там все свои травяные успокоительные заготовки: душицу полевую, дикую клубнику ягодами, листья малины и смородины, таволгу и мелиссу и буду понемногу заваривать такой успокоительный чай вечерами...

Город застраивается так плотно, что диву даешься современным строителям, которые в таком тесном пространстве, находят возможности=технику и технологии, чтобы втиснуть очередную высотку в уже плотнейшую городскую застройку.
Город застраивается так плотно, что диву даешься современным строителям, которые в таком тесном пространстве, находят возможности=технику и технологии, чтобы втиснуть очередную высотку в уже плотнейшую городскую застройку.
Ну и крыши вот так везде ощетинились.
Ну и крыши вот так везде ощетинились.
Мы, наконец-то, поехали, потому что дождик идет уже серьёзно и нам нужно еще успеть вернуться вовремя
Мы, наконец-то, поехали, потому что дождик идет уже серьёзно и нам нужно еще успеть вернуться вовремя
Приехали.... Ураган разметал наши пустые бочки, трубы, ведра и тазики...
Приехали.... Ураган разметал наши пустые бочки, трубы, ведра и тазики...
Пока собрали все понемногу....
Пока собрали все понемногу....
Пока проверили, что и как... Это лежат обрезанные хризантемы. Они вдруг из белых стали розовыми!
Пока проверили, что и как... Это лежат обрезанные хризантемы. Они вдруг из белых стали розовыми!
Пока я прикопала около смородины ведро живой органики....
Пока я прикопала около смородины ведро живой органики....
Пока мы послушали как скрипит оторвавшийся скворечник
Пока мы послушали как скрипит оторвавшийся скворечник
Вот так ...пока я все обозревала, собирала, хозяин принял решение немного покосить траву, пока дождик сюда не прибежал.
Вот так ...пока я все обозревала, собирала, хозяин принял решение немного покосить траву, пока дождик сюда не прибежал.
Травы у нас достаточно, а весной с ней бороться сложнее, чем осенью...
Травы у нас достаточно, а весной с ней бороться сложнее, чем осенью...
Качелька эта внуков на ветру тоже хорошо сама по себе качается...
Качелька эта внуков на ветру тоже хорошо сама по себе качается...
Видно, как сосны гнутся под ураганным ветром. Когда мы приехали, то здесь было сухо. В городе дождь, а здесь его не было... Хозяин сделал еще пару кругов косилкой и...начался дождь. Убрали мы все косилки, все триммеры и уехали... В доме дачном уже холодно... Скоро включать отопление ., хотя бы на небольшую температуру...
Видно, как сосны гнутся под ураганным ветром. Когда мы приехали, то здесь было сухо. В городе дождь, а здесь его не было... Хозяин сделал еще пару кругов косилкой и...начался дождь. Убрали мы все косилки, все триммеры и уехали... В доме дачном уже холодно... Скоро включать отопление ., хотя бы на небольшую температуру...
Едем назад уже по дождику и пробкам. И впереди снова то место стойки, которое было выше. Парков на стороне стройки почти нет. Дворы застраиваются... Как-то это всё НЕ ЗДОРОВО!
Едем назад уже по дождику и пробкам. И впереди снова то место стойки, которое было выше. Парков на стороне стройки почти нет. Дворы застраиваются... Как-то это всё НЕ ЗДОРОВО!
Сейчас дождь, а в ночь уже будет морозец до -4.
Сейчас дождь, а в ночь уже будет морозец до -4.

Вот так и мысли скачут, и сюжеты, и истории... Осень. Где-то она приходит спокойно, а у нас вот так ... с ненастьями и с мыслями в галоп.

Всем удачи и тепла в сердцах и домах.

Пишите нам, советуйтесь, советуйте.