Найти в Дзене
Martinian

Кроссовер Chery Tiggo 4 в каршеринге Делимобиль

Оглавление

Привет, уважаемая публика!

Chery Tiggo 4 в каршеринге Делимобиль в Казани
Chery Tiggo 4 в каршеринге Делимобиль в Казани

Что-то давненько я не рассказывал о новых моделях авто в казанских каршерингах. Вот сегодня и расскажу.

Внимание: это НЕ партнерский материал, НЕ реклама. Я пишу о личных впечатлениях и оплачиваю поездки на автомобилях каршеринга из собственного кармана

Китайский автопром теперь не только в Москве

Массовая миграция автомобилей китайских марок в парки каршеринга началась в Москве ещё в прошлом году. Причём, почти одновременно у разных операторов.

Chery Tiggo 4 в каршеринге "Делимобиль"
Chery Tiggo 4 в каршеринге "Делимобиль"

А вот в Казань "китайцы" приехали только весной 2023-го. И пока это единственная модель: Chery Tiggo 4.

Прежде, чем начать подробный рассказ об этой машине, подчеркну, что Tiggo 4 сейчас уже снята с официальной продажи в нашей стране, на её место пришла модель Tiggo 4 Pro. Но обычный Tiggo 4 за те годы, которые он продавался, разошёлся достаточно большим тиражом, (во многом благодаря доступным ценам), а сейчас его можно встретить и в каршеринге.

Новые или не очень?

Кому-то это может показаться удивительным, но в Казань на этот раз действительно привезли новые машины.

Машины 2022 года выпуска
Машины 2022 года выпуска

В апреле 2023 года, когда я в первый раз взял Tiggo 4, на одометре было чуть более тысячи километров:

Щиток приборов Chery Tiggo 4
Щиток приборов Chery Tiggo 4

И это, конечно, радует, поскольку сейчас в казанском автопарке Делимобиля большинство машин 2018-2019 годов выпуска. То есть им уже по 4-5 лет, и пробеги там далеко за 100 тыс. км. Думаю, каждый понимает, во что превращаются каршеринговые машины на больших пробегах...

То ли дело новенькие "Китайцы"!

Новенький, но грязный
Новенький, но грязный

Снаружи

Первое, что бросилось мне в глаза, когда подошёл к этой машине - люк! Если не ошибаюсь, это первая модель не премиальной марки в казанском Делимобиле, у которой есть люк.

Люк - это больше света в салоне и возможность проветривания без задувания в окно
Люк - это больше света в салоне и возможность проветривания без задувания в окно

Ну и большие колёса, конечно же:

Кстати, в колёсах Tiggo 4 стоят датчики давления, которое отображается на приборке - удобно:

Давление в колёсах на экране БК Chery Tiggo 4
Давление в колёсах на экране БК Chery Tiggo 4

Багажник

Chery Tiggo 4 - машинка небольшая, и багажник у неё не блещет какими-то огромными размерами, но и микроскопическим его не назовёшь:

Багажник закрывается жёсткой полкой, спинки задних сидений можно опустить
Багажник закрывается жёсткой полкой, спинки задних сидений можно опустить

А вот запаска по каршеринговой традиции демонтирована:

Хорошо, хоть аварийный знак оставили
Хорошо, хоть аварийный знак оставили

В салоне

Скорее сажусь внутрь - здесь много о чём хочется рассказать.

Салон Chery Tiggo 4
Салон Chery Tiggo 4

А начну вот с чего. Многие сейчас наверняка удивятся, но очень во многих машинах каршеринга Делимобиль в Казани до сих пор нет USB-разъёма! То есть телефон в них ты не зарядишь, и такое в 2023-м году!

У Chery Tiggo 4 с этим всё в порядке:

Два USB-разъёма спрятались в нижней части центральной консоли
Два USB-разъёма спрятались в нижней части центральной консоли

Все сиденья обиты искусственной кожей, и у всех сидений имеется обогрев:

Водительское сиденье на элетрорегулировках:

Даже поясничный упор здесь регулируется (в 4-х направлениях)
Даже поясничный упор здесь регулируется (в 4-х направлениях)

Кстати, про тёплые опции: их тут навалом. Помимо сидений греется руль, а также лобовое стекло:

Подстаканники закрываются сдвижной шторкой - в этом классе наличие такой роскоши удивляет:

А также очечник:

Рядом с очечником разместились кнопки управления люком
Рядом с очечником разместились кнопки управления люком

и даже помощник спуска с горы (машина на переднем приводе):

Кто-нибудь им пользуется вообще?
Кто-нибудь им пользуется вообще?

При таком изобилии удивляют некоторые нюансы. Например, подсветку зеркал в солнцезащитных козырьках почему-то не поставили. На датчике дождя сэкономили. Ну и по китайской традиции - регулировка руля производится только вверх-вниз, на себя его не вытянешь.

Мультимедиа-система

Экран мультимедиа-системы Chery Tiggo 4
Экран мультимедиа-системы Chery Tiggo 4

К мультимедиа-системе Tiggo 4 - минимум вопросов.

Экран здесь приличного размера, картинка с камеры заднего вида не идеальная, но достаточно яркая, на четвёрочку:

Камера заднего вида на Chery Tiggo 4
Камера заднего вида на Chery Tiggo 4

Регулировать температуру можно как с помощью физических кнопок внизу, так и с экрана. В машине нет автоматического климат-контроля, но кондиционер, разумеется, присутствует.

-22

Ну и со всякими разными настройками можно поиграться, пока стоишь в пробке:

Громкая связь через Bluetooth здесь также есть
Громкая связь через Bluetooth здесь также есть

Как едет?

Откровенно говоря, Tiggo 4 не может похвастаться какой либо управляемостью или великолепным комфортом. Машина просто едет, и всё.

Есть самый простой круиз-контроль. Управляется кнопками на левой спице руля
Есть самый простой круиз-контроль. Управляется кнопками на левой спице руля

Простой атмосферный 1,5-литровый мотор. Коробка - вариатор. Управление тягой - так себе, особенно, когда коробка ещё не прогрелась.

Классический рычаг КПП сохранён - кому-то так удобнее
Классический рычаг КПП сохранён - кому-то так удобнее

Всё-таки, на мой взгляд, главное преимущество этой машины в том, что она - относительно свежая. А значит ехать на ней будет проще, да и вероятность словить какие-то проблемы по технике - минимальная.

Весной Делимобиль заявлял, что привёз в Казань более ста Chery Tiggo 4. И, судя по тому, что на карте в приложении я вижу относительно немного таких машин - они пользуются популярностью. Оно и понятно: куда приятнее ехать на свежей машине, чем на пятилетней.

-26

И я думаю, что это первая, но далеко не последняя китайская модель в Делимобиле в нашем городе. По идее, в ближайшее время оператор уже должен убрать старые и еле ездящие Солярисы и Поло и заменить их на...

А вот на что Делимобиль их заменит - думаю, что мы узнаем уже в следующем году. Предположу, что это будут те же китайцы, но не новые, а поездившие в Москве. Хотя, возможно и б/ушных корейцев к нам перегонят. Это классическая практика федеральных операторов: новые машины запускать прежде всего в столице, а через 1,5-2-3 года перемещать их в регионы.

Теперь вам слово: приходилось ездить на Chery Tiggo 4 в каршеринге? А может есть опыт на других китайских моделях? Рассказывайте в комментариях и подписывайтесь на канал - впереди много интересного.

-------

Все электромобили в российских каршерингах - 2022
Martinian6 сентября 2022