Анонимный вопрос #9

 «Во-первых, хочу поблагодарить за прогноз на день, в 99% случаев так и проигрывается у меня🥲🙏❤️ И второе: что нужно делать в жизни, чтобы иметь стабильный высокий заработок по моей дате рождения?

«Во-первых, хочу поблагодарить за прогноз на день, в 99% случаев так и проигрывается у меня🥲🙏❤️

И второе: что нужно делать в жизни, чтобы иметь стабильный высокий заработок по моей дате рождения?

02.07.2000»

Рада быть полезной ❤️

Самое главное: быть максимально откровенной с самой собой. А то вы можете наснимать мультиков, крутить их в своей же голове и радоваться, как у вас так хорошо получается.

К слову, из вас вышел бы замечательный мультипликатор, дизайнер, художник, модельер, писатель-фантаст, фотограф, режиссёр. Без шуток. Фантазия во!

Так вот, найдите ответы на следующие вопросы:

• Кто я такая?

• Что я люблю?

• В чём я уже хороша или хотела бы быть? И чем могу быть полезна?

А ещё пропускайте осознанно через себя тонны информации.

Это программа минимум.

Задать анонимный вопрос

Мой Telegram-канал