Найти тему
Maxi Digital

Контент, который принесёт вам трафик.

Кажется, что все приемы успешных продаж уже известны и разобраны до атомов. Рекламщики знают их как Азбуку и впитывают если не с молоком матери, то как минимум с утренним просмотром рилсов и постов.

Но знать о существовании всех возможных видов контента ещё не значит применять их на практике. Ниже мы собрали основные форматы контента, с помощью которых можно привлекать аудиторию, получать вовлечённость, доверие и, конечно же, увеличить продажи. Проверяйте, используете ли вы весь арсенал для своих проектов:

1. Блог.

История блогов началась со времен ЖЖ, где люди писали свои мысли в формате личного дневника. А учитывая, что “подсматривать” за жизнью других – большое общечеловеческое развлечение, это занятие быстро стало популярным.

И на данный момент реклама собственных товаров с своих блогах стала настолько естественным процессом, что пользователи относятся к ней совершенно спокойно и готовы мириться с умеренным количеством такой рекламы в своих новостных лентах.

В блоге вы можете рассказывать процесс работы над проектом или продуктом, жизнь коллектива, интересные моменты и многое другое. Таким образом вы впускаете клиентов в вашу жизнь и в закулисье продукта, а значит вызываете их доверие и прогреваете свою аудиторию.

2. Видео.

Большая часть людей – визуалы. Нам требуется посмотреть, разглядеть каждую деталь, считать мимику, полюбоваться красивой картинкой или эффектным переходом. Поэтому видеоконтент сейчас на самом пике популярности.

Если вам кажется, что для его использования требуется какая-то профессиональная команда операторов, световиков и пара режиссеров, то это не так. На самом деле, вы скорей всего и так уже используете его в своей жизни. Ведь сторисы и видеосообщения в телеграмме – тот же видеоконтент.

Современные смартфоны обладают достойными характеристиками, чтобы снимать на них небольшие ролики. А социальные сети обладают достаточно большим набором инструментов, чтобы позволить вам легко делать монтаж и выпускать качественный видеоконтент.

3. Кейсы и отзывы.

Социальное доказательство – мощный инструмент, который убеждает людей покупать. Отзывы позволяют аудитории сделать выбор в пользу вашего товара. Так пользуйтесь этим!

Предлагайте активным клиентам за приятные скидки или бонусы делать отзывы о ваших продуктах. Создайте список открытых вопросов для клиентов, на который они будут давать вам развёрнутые ответы, чтобы получались эффективные отзывы, а не сухое “всё было хорошо” и “продукт мне помог”. Не ограничивайтесь текстовыми отзывами, собирайте как можно больше”живых” отзывов в формате видео.

Не стесняйтесь и сами расписывать успешные кейсы и рассказывать о них от своего лица (предварительно получив на это добро от клиента, о котором будете говорить в кейсе). Наглядно продемонстрируйте ЦА, как вы закрываете её боли, возражения и даёте другим тот результат, который пока ещё только хотят получить потенциальные клиенты.

4. Инфографика.

Ещё один способ эффективного убеждения – точные цифры. Он позволяет людям быстро узнавать полезную информацию, визуально её сканировать и легко запоминать.

Сделайте из информации о своей компании или продукте понятные и красивые схемы. Если мамочка в декрете прочитает, что ваша онлайн-школа обучила “огромное количество учеников”, это её вообще никак не зацепит. Если же она увидит схему с цифрами, в которой из 57 000 ваших успешных студенток 70% были как раз мамочки в декрете, её заинтересованность вырастет в разы.

5. Интерактивы.

К этой категории относятся различные опросы, формы обратной связи, онлайн-калькуляторы и всё в этом роде. Такая механика взаимодействия позволяет клиентам ощутить свой вклад и почувствовать себя намного ближе к бренду. В калькуляторах или трекерах нам важно достичь результата, доказать себе, что у нас есть системность.

Опросы позволяют увидеть, что наше мнение поддерживает определенное количество людей. Не забывайте про такие важные аспекты, причём весьма простые в создании. А на основании опросов затем можно делать и сравнительную инфографику, чтобы люди видели – их действия были для вас не простой формальностью, а важной частью работы. Таким образом, вы и активных клиентов сделаете ближе, и для потенциальных клиентов подготовите почву.

Жонглируете форматами контента. Используйте весь арсенал возможностей и тестируйте различные способы привлечения ЦА, чтобы найти наиболее эффективные подходы конкретно для вашего продукта. И тогда вы обязательно сможете привлечь поток горячего трафика.