Найти тему
36 подписчиков

Август 1987 года в Нижнекамске

Моя тётя Анфарья Ахтямова получила в городе Нижнекамске квартиру в июле 1987 года, написала всем родным, у меня в августе 1987 года был отпуск и я первая навестила тётю Анварью в её новой квартире, поехала до города Уфы на автобусе, а в городе Уфе купила билет на катер до города Нижнекамска.

Моя тётя Анфарья Ахтямова получила в городе Нижнекамске квартиру в июле 1987 года, написала всем родным, у меня в августе 1987 года был отпуск и я первая навестила тётю Анварью в её новой квартире,...

Уфимский речной порт и катер, из интернета.
Уфимский речной порт и катер, из интернета.

Поехали мы на корабле с воздушной подушкой от речного вокзала города Уфы до города Нижнекамска, ехали целый день к вечеру прибыли в Нижнекамск, я ночью с пассажирами с речного катера пошла искать дом тети Анварьи, во время поездки на речном катере со всеми перезнакомились, осматривая реку Белую и реку Каму.

Дом тети Анварьи я ночью не нашла, заночевала у попутчиков, нашла тётю Анварью уже на следующий день с утра, её дом был последним на окраине города, с балкона была видна деревенская пастораль с коровами на лугу.

Тётя Анварья только переехала в квартиру новой планировки и даже все вещи у неё были ещё в баулах и коробках.

Я ей помогала раставлять вещи, бегала по магазинчикам города Нижнккамска и купила на новоселье тёте Анварье деревянную хлебницу.

В дороге я познакомилась с молодым человеком Анваром Габдуллиным, он меня до тёти и проводил, сам он был приезжим из Узбекистана, Татарином, в Узбекистане живут много Татар, Анвар Габдуллин был шатеном и приехал в гости к родне в Нижнекамск.

Анвар Габдуллин помогал тёте Анварье прибивать все полки и полочки, расставлять мебель в квартире.

В один из дней мы с Анваром посетили ресторан в городе Нижнекамске и поужинали.

В конце августа я купила билет на жд вокзале города Нижнекамска на поезд до города Салавата и уехала, а с Анваром мы долго переписывались.

В поезде я села на нижнюю полку, а рядом устроилась старушка и вдруг вижу, что мимо нас проходят качки из города Салавата, знакомые Олега.