Я писал, что писательница Лариса Соловьева очень не любит девушек в штанах. Это оказалось далеко не так, а гораздо сложнее. Я написал про Ларису, что она ненавидит девушек в штанах и не хочет поэтому нивкакую писать что-либо о них. Я заказывал ей придумать начало истории, когда я был свидетелем продолжения этой очень интересной истории. Давным-давно это было.
Наш дом отапливался дровами. Дрова покупала на рынке мама, а деньги на дрова зарабатывал папа участием в приемных экзаменах в Политехнический Институт в августе.
Купленные дрова надо было пилить, колоть и укладывать в сарай. Для этой цели мама нанимала на Мытном рынке мужиков. Но на этом забота мамы о дровах не прекращалась. Мама не спускала глаз с мужиков, которые пилили и кололи наши дрова, так как мужики норовили халтурить, укладывая в сарай неколотые дрова.
Но один раз мама не стала следить за пильщиками. Пильщиками в этот раз были не мужики. Пришли на Мытный рынок мужик и баба, а не два мужика, как обычно. Их никто не нанимал, хотя мужик уверял, что его напарник не баба, а тоже мужик. Его баба была в мужском костюме и выглядела настоящим мужиком, но женщин костюмом мужика не обманешь - у них на половую принадлежность великолепное чутье.
Мужик уверял, что его напарник - его сын Ваня, и он сказал бы какая он баба, но он немой и сказать ничего не может. Так как их никто не нанимал, не доверяя бабе, то мужик сильно сбавил цену. Мама клюнула на дешевых пильщиков и наняла мужика с бабой, так как она все равно смотрит за пильщиками и не даст им халтурить.
Мама вернулась домой быстро и довольная. Мужик с бабой распилили все дрова. Мужик ушел. Колоть и укладывать осталась баба. Она хорошо работает, добросовестная и халтурить не будет .
Я вышел взглянуть на бабу, которая колет дрова. Никогда я не видел, чтобы баба колола дрова, и мне было любопытно, как такое выглядит. О, это не получилось, так как колол дрова настоящий мальчик, а не девушка. Об этом я сужу не только по одежде, а главное - по мастерству, с которым мальчишка колол дрова. А такого мастерства не всякий взрослый кольщик достигает. Мальчишка берет полено, ставит его на чурбан и держит чурбан левой рукой, чтобы он не упал. Правой рукой, в которой колун, он наносит сильный удар по полену, от которого откалывается полено для укладки в сарай. Ужас в том, что удар колуна со страшной силой приходится на участок чурбана близко, очень близко расположенный к руке, держащей чурбан, а это очень опасно и надо обладать высокой точностью работы колуном, чтобы не покалечить руку. На такой прием быстрой колки дров редко, кто способен, а уж про девчонку и говорить нечего.
Оказалось же, что мастерски колола дрова девушка, а не мальчик.
Она очень ловко и быстро укладывала дрова в сарай. Вдвое быстрее меня.
Мама мне сказала, что девчонка никуда не делась, что она колет дрова и укладывает их в сарай. Мама за ее отличную работу подарила девочке головной платок. Девочка мелодичным женским голосом поблагодарила маму.
Еще мама покормила девушку. Девушка сняла кепку, чтобы поесть. Из-под кепки посыпались длинные девичьи волосы.
Эта история необычная и интересная, но гораздо интересней было бы узнать, как эта девушка к этому пришла. Как реагировали ее деревенские подруги на ее переодевание мальчиком. Как она себя с ними вела, как это было весело, и как она училась колоть дрова.
Ве это я просил придумать Ларисе, которая придумывала сказки про девушек. Я был готов читать сочинение Ларисы про эту девушку, но Лариса ничего придумывать не стала. Я понял это так, что Лариса не любит девушек в мужской одежде и не хочет о них писать. Но это оказалось не так.
Лариса рассказала мне интереснейший эпизод из своей жизни. Я считал, что я все знаю про нее по ее рассказам о себе и считал Ларису добрейшим созданием, любящим всех так, что это описать невозможно. Ей девушки в мужских костюмах очень интересны и любопытны. Она сшила себе брюки в школе на уроках труда. И надела на себя эти брюки и в них пришла в школу! Дело было в 60-х годах, когда брюки на девушках были под строгим запретом.
Над Ларисой в брюках издевались. Ее закидывали камнями, а она продолжала ходить в брюках! Но она не чувствовала себя в брюках ни мальчиком, ни мужчиной. Ее характер мужской костюм не изменял! Почему так, а не по Брехту? Чтобы стало по Брехту, ей надо было вообразить себя мальчиком или мужчиной, а она этого не делала, а была в мужском костюме сама собой - доброй девочкой. Так она и в мужском костюме доброй девушкой и осталась. Изменяет характер девушки в мужском костюме не костюм. Костюм на характер не влияет. Изменяет характер девушки ее воображение, формируемое мужским костюмом.
Лариса показала мне, какая она смелая девушка. Она значительно смелее меня. Я тоже сам сшил себе костюм. В то время была дикая жара. Асфальт плавился на улицах. Девушки расхаживали в легких широченных юбочках длиной в пол, и им было не жарко. Ох, как я завидывал тогда девичьим легким юбочкам. Зашел в магазин. Купил легкий материал для широкой юбочки. Скроил юбочку и сшил ее. Жена была в это время на даче. Я одел юбочку и был поражен ее удобством и свободой ног, а на улицу выйти в юбочке не решился. Страх помешал. Носил юбочку дома, когда в доме, кроме жены, нет никого. Работал дома в юбочке. Но как толька раздавался звонок в дверь, моя супруга говорила:
- Витенька. надень штаны, пожалуйста, если Валечка увидит тебя в юбке, то она в обморок упадет.
Приходилось срочно надевать штаны. Смелости носить юбочку у меня не было, а у Ларисы была смелость пойти в штанах в школу! Вот, что значит девочка! Она много храбрея меня - парня!
Среди мужских костюмов особое место занимает гусарский костюм. Он красивый и по красоте не уступает женскому костюму, отличаясь тем, что отлично показывает красоту и изящество девичьей фигуры. https://cloud.mail.ru/public/2wNJ/nuCxzeBZ4 . Вот, взгляните на гусарский костюм на девушке. Эта девушка приглашена великим актером на его бенефис и для этого полагаю, что и Лариса с удовольствием бы одела гусарский костюм, если б на уроках труда в школе учили бы шить гусарские костюмы.
Конец