Ох, трудно быть родителем, скажу я вам. Нет, не так. Трудно быть неравнодушным родителем.
Осень, конец первой четверти, и вылезают всякие недоразумения.
Нее, не с четвертной оценкой. Тут-то я согласна во всем. И всегда говорю сыну: Оценка по справедливости. 4? Значит, знаешь на 4. Учитель видит ученика.
Тут у нас конкретная ситуация нарисовалась, но почему-то нерешаемая.
В начале октября 12-летний инвестор получил за сочинение по русскому языку 5/5. Работа чистая, без ошибок, требование учителя выполнено (определённое задание).
Но потом начались непонятки.
Учитель пишет в группу имена тех, кто написали на 5/5 и не называет моего сына. Он ей напомнил. Ок.
Далее. В журнал оценка НЕ поставлена. Сын напомнил об этом учителю. Та заверила, что поставит.
Я наблюдаю. Жду. Думаю, ну, поставит, наверное.
Проходит почти месяц, оценки 5/5 в журнале нет.
Я пишу учителю (она же наш классный руководитель) в личку.
Заверяет меня, что будет поставлена, что сын очень подтянулся с 1 сентября.
Ждём дальше.
Уже выставлены оценки за четверть в Дневник ру (это электронный журнал)!
Но оценки 5/5 за сочинение так и нет.
Я уже специально взяла эту ситуацию под свой контроль. Интересно развитие.
А самое главное :
Сын ЗАРАНЕЕ СОГЛАСИЛСЯ, что 5/5 (ею же проверенную и поставленную) учитель НЕ поставит, НУ И ЛАДНО!
То есть ребёнок заранее согласен на такую несправедливость! И ПЕРЕНЕСЕТ эту модель ВО ВЗРОСЛУЮ ЖИЗНЬ!
Вот что меня не устраивает, а не оценка.
Если вам, взрослому человеку, насчитают за электричество 10 000 руб, а вы не сожгли столько киловатт? Вы смиритесь с этим - оплачивать то, чего не делали?
Вряд ли.
Было сочинение написано на 5/5?
Да.
Должна эта оценка идти в журнал? Да.
Ее нет? Нет.
Так почему взрослые приучают детей к таким несправедливостям с детства?
Причем же тут связь с инвестированием?
После этого случая я поняла, что нам надо наращивать и наращивать свои инвестиции, накопления. Чтобы не выпрашивать потом у каждого своё же.
Вопрос : как бы вы, как родитель, поступили в такой ситуации?