Найти в Дзене
Neosystemy Severo-Zapad LTD

Автоматизация бухгалтерии, кадрового отдела и бизнес-процессов с помощью решений «1С»

Оглавление

Продолжаем серию новостей про автоматизацию бизнес-процессов, бухгалтерского, налогового и кадрового учёта организаций.

Недавно в нашу компанию обратился клиент с целью перейти с «1С:Управление производственным предприятием» (1С:УПП) на «1С:Комплексная автоматизация 8».

1С:Комплексная автоматизация 8

Напоминаем, что поддержка «1C:УПП» закончится в 2026 г. Конфигурация не развивается и не поддерживает новые сервисы. С 2027 г. не планируется выпускать обновления конфигурации (только если это потребуется для сдачи отчетности за 2026 г.) и осуществлять консультации. Рекомендуем не откладывать переход на последний год поддержки.

Специалисты компании «Неосистемы Северо-Запад ЛТД» провели сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе.

Также была выполнена установка программного обеспечения на компьютеры заказчика.

Перенос данных из предыдущих систем автоматизации прошел успешно!

«1С:Комплексная автоматизация 8» (1С:КА) – это конфигурация платформы «1С», которая предназначена для автоматизации управления предприятием. Идеально подойдет бизнесу, основная направленность которого это торговля/дистрибуция, а также небольшое серийное производство продукции, услуги/работы. Подходит для компаний малого и среднего бизнеса с пользователями от 10 и до 50.

Основные возможности программы «1С:Комплексная автоматизация 8»:

  • Управление бухгалтерским и налоговым учетом;
  • Управление документооборотом и делопроизводством;
  • Управление закупками и складским учетом;
  • Управление производственными процессами;
  • Управление ресурсами предприятия, включая управление проектами и анализ финансовой деятельности.

Функциональные возможности программы «1С:Комплексная автоматизация 8» включают управление бухгалтерским и налоговым учетом, документооборотом и делопроизводством, закупками и складским учетом, производственными процессами, ресурсами.

Также с клиентом было оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС и осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами «1С».

1С:Бухгалтерия 8 в облаке

В 2020 году фирма «1С» представила два облачных сервиса – «1С:Фреш» и «1С:ГРМ», и с тех пор продукты с каждым годом набирают популярность среди пользователей. Наши клиенты все чаще выражают желание перейти с коробочных версий «1С» в облако.

Недавно к нам обратился клиент с запросом о переходе с 7-ой редакции «1С:Бухгалтерии» на более новую и современную 8-ую редакцию. Он отметил, что в программе будет работать один пользователь и необходим доступ к программе как с рабочего компьютера, так и с домашнего.

После проведения консультации, клиент остановился на выборе облачного решения «1С:Бухгалтерия».

1С в облаке (1С:Фреш) – что это?

«1С:Фреш» - это онлайн-платформа, которая предоставляет доступ к программному обеспечению фирмы «1С» через Интернет.

По сути «1С:Фреш» отличается от «коробочных» версий только тем, что в конфигурацию программы нельзя вносить доработки (допускается только подключение внешних обработок и расширений) — Вы просто загружаете свои данные и работаете с типовым функционалом.

Дополнительно была выполнена установка программного обеспечения на компьютеры заказчика.

Переход на «1С:Бухгалтерию 8» прошел успешно, и наш клиент теперь активно использует все возможности облачного сервиса для оптимизации своей работы.

1С:Зарплата и управление персоналом 8

Если в компании работает от 5 до 50 сотрудников, то справиться с расчетом заработной платы можно и в «1С:Бухгалтерии», а когда количество сотрудников превышает 100 человек, то расчет заработной платы становится сложнее, чем просто начисление оклада. В таком случае нашим клиентам мы рекомендуем к приобретению «1С:Зарплата и управление персоналом 8».

Клиент, с которым мы уже ранее сотрудничали, обратился к нам, поскольку его бизнес начал расширяться, и возникла необходимость в программе для ведения кадрового учета. После проведенной консультации, он остановил свой выбор на решении «1С:Зарплата и управление персоналом 8. Базовая версия» (1С:ЗУП).

Базовая версия идеально подходит небольшим фирмам и ИП.

«1С:Зарплата и управление персоналом 8. Базовая версия» предлагает ряд преимуществ и возможностей для эффективного ведения кадрового учета:

  • Автоматизация кадрового учета: все операции, связанные с приемом на работу, увольнением, отпусками, больничными и т. д., можно выполнить в программе;
  • Учет рабочего времени и планирование отпусков: программа позволяет контролировать рабочее время сотрудников и планировать отпуска;
  • Расчет заработной платы и налогов: программа автоматически рассчитывает зарплату сотрудников и налоги, а также формирует отчетность;
  • Управление мотивацией персонала: в программе можно создавать программы мотивации для сотрудников и анализировать их эффективность;
  • Интеграция с другими решениями 1С: программа легко интегрируется с другими продуктами 1С, что позволяет обмениваться данными и автоматизировать процессы;
  • Адаптация под нужды компании: программа может быть настроена в соответствии с индивидуальными потребностями компании.

Для клиента выполнена установка программного обеспечения на компьютеры заказчика.

Для клиентов базовых версий программ «1С» имеется бесплатная поддержка, которая включает:

  • Услуги линии консультации;
  • Обновления программ;
  • Доступ к методическим материалам на сайте поддержки пользователей.

Наши менеджеры с радостью проконсультируют по вопросам приобретения нужных программ, компьютеров, операционных систем и антивирусов:

88142672120

promo@neosystems.ru