Однажды у меня заболело горло, поднялась температура, я позвонила на работу и сказала, что поболею дома. Коты Семен и Филипп были счастливы, потому что они терпеть не могли оставаться одни дома. Мы сидели с ними дома, на диване, укутавшись в плед, я им читала книгу, пила чай с малиновым вареньем и ела бутерброды с колбасой. Внезапно я услышала странные звуки. Ни я, ни кошки их не издавали. Я прислушалась и поняла, что звуки доносятся из подъезда.
Моя мама всегда говорила мне, что нельзя просто так открывать дверь, если за ней незнакомцы или какой-то подозрительный шум, поэтому я вооружилась молотком. Когда я приоткрыла дверь и выглянула, увидела внизу на площадке плачущего ребенка.
— Ты откуда? — спросила я мальчика. - Ты потерялся? Что случилось?
Мальчик начал подниматься по лестнице, направляясь ко мне. Я вспомнила, что на пятый этаж недавно заехала семья с ребенком.
— Почему бы тебе не пойти домой? Мне не нравится, когда дети плачут возле моей двери. Да и сами дети мне не нравятся.
— Моя мама ест моего папу в спальне! — заплакал снова мальчик.
Я подумала, вряд ли это так на самом деле. Скорее всего, его родители просто целуются или еще что подобное вытворяют, забыв закрыть двери в спальню.
— Пойдем я тебя отведу домой, — сказала я, подождала, пока мальчик подойдет, и начала вместе с ним подниматься по лестнице.
Внезапно дверь на площадке пятого этажа распахнулась, и из нее вышла некрасивая женщина с окровавленным лицом и руками. За женщиной стоял мужчина, тоже имеющий немало проблем с лицом.
Они начали спускаться прямо на нас, издавая звуки, будто их сейчас стошнит. Я ударила женщину молотком, но она продолжала идти. В считанные секунды я скатилась по лестнице, затащив ребенка в свою квартиру и закрыв дверь изнутри на оба замка.
Я выглянула в окно, увидела нескольких человек, двигающихся, как та баба и мужик в подъезде. Включила телевизор и узнала, что началась страшная болезнь, передающаяся через кровь. А зараженные люди становятся зомби.
Повернувшись от экрана телевизора к ребенку, я хотела было предложить попить чаю и подумать, но мальчик сказал:
— Мама меня успела укусить за руку!