Найти тему
ZFCENTER – РЕМОНТ АКПП

Hitman 783, или Как один маленький болтик может угробить полкоробки. Ремонт АКПП Hyundai A6MF2 от Hyundai Creta.

Наша сегодняшняя публикация – об одном конструктивном недочёте 6-ступенчатых трансмиссий A6MF* от корейской Hyundai-KIA.

АКПП Hyundai A6*F* (A6LF1/2/3, A6GF1, A6MF1/2) – 6-ступенчатое семейство современных электронных коробок производства корейского концерна Хёндэ, разработанное в 2009 г. как дорогая и комфортная альтернатива 5-ступенчатым АКПП предыдущего поколения (A5**).

Устанавливалась на широкий ряд моделей Hyundai и KIA, а также на а/м марки SSangYong (под индексом 6F24). Коробка считается вполне надёжной и ремонтопригодной, однако не лишённой своих "врождённых болезней", об одной из которых и пойдёт речь дальше.

К нам обратился Владелец а/м Hyundai Creta с жалобой на то, что машина перестала ехать вперёд (при этом назад ехала нормально), а до этого коробка пиналась и издавала какие-то странные звуки.

Доставив автомобиль в наш Техцентр бесплатным эвакуатором, мы провели диагностику, которая подтвердила полный букс 1-ой передачи. При таких симптомах АКПП подлежит полной разборке и дефектовке.

-2

Сняв и разобрав коробку, определили точную причину проблемы – выкрутился болт из корпуса сцепления пакета Underdrive и упёрся в поршень. Из-за этого деформировался сам поршень, а также разрушился корпус поршня и «корона» сцепления.

-3
-4
-5
-6
-7
-8
-9

Естественно, при таких разрушениях первая передача не могла включиться. Ну, а дальше куски поршня и "короны" убили практически всю коробку:

– повреждён планетарный редуктор: один из сателлитов практически заклинил и от руки не вращался;

-10
-11

– задиры на дисках всех фрикционных пакетов;

-12
-13
-14
-15

– гидроблок: пружины гидродемпферов просто сломались, алюминиевые "стаканы" от долгой работы по грязному маслу (см.фото) проточили свои посадочные места настолько, что филиал восстановлению не поддаётся, а так как отдельно их в поставках нет – подлежит замене весь гидроблок;

-16

– соленоидам тоже пришлось несладко: 2 наиболее нагруженных меняются "по умолчанию" из-за возраста, ещё 2 не прошли тест на стенде.

-17
-18

В итоге в ходе ремонта пришлось заменить:
– планетарный механизм в сборе;
– корпус поршня и корзину Underdrive;
– пакеты в сборе 3-5-R, 2-6 и Underdrive;
– гидроблок;
– демпферы гидроблока;
– соленоиды 3-5-R, линейного давления, блокировки и Underdrive;
– отремонтировали гидротрансформатор.

Стоимость ремонта составила – 180 тыс.руб., гарантия – 1 год без ограничения пробега.

Вот так один маленький болтик приводит порой к глобальной катастрофе всего сложного и дорогостоящего агрегата.

Если Вам понравился материал – поставьте ЛАЙК и ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ на наш Блог, чтобы не пропустить новые публикации! Мы стараемся для Вас!

Если же Вам потребуется высокопрофессиональный ремонт АКПП, гидроблока, гидротрансформатора – обращайтесь! Будем рады Вам помочь.

Наш адрес: г. Москва, Алтуфьевское шоссе, 31 стр.1.

Наши телефоны для связи: +7 (495) 664-41-00 голос; +7 (926) 209-26-79 голос/мессенджеры (What’s App, Viber, Telegram).

Наш официальный сайт: zfcenter.ru/

Авто
5,66 млн интересуются