Найти тему
КЛЮЧАВТО

Evolute i-SKY. Что может наш спортивный электромобиль?

Оглавление

Здравствуйте, меня зовут Константин, и я уже давно интересуюсь электромобилями. Все вы наслышаны про наши липецкие «электрички» Evolute, мол наконец-то наши сделали что-то конкурентное и прорывное. Верится с трудом, поэтому я отправился в ближайший автосалон, чтобы посмотреть на них вживую.

Линейка Evolute

Всего в линейке новоиспеченного бренда три автомобиля: i-Pro, i-Joy и i-Sky. Первые два для меня наименее интересны. Первый — это компактный «бюджетный» седан, который ничем, кроме электродвигателя не выделяется. Второй — традиционный кроссовер, который тоже интересен только благодаря своим силовым агрегатам.

А вот модный и молодежный i-Sky стоит посмотреть хотя бы из-за необычного дизайна. Про него я и стал расспрашивать консультанта.

Внешний вид

-2

Среди всех автомобилей в салоне i-Sky выделяется своим внешним видом. Её не спутаешь ни с одним китайцем, хотя бы из-за уникальной формы ходовых огней. В салоне была модель темно-синего цвета, который отлично контрастировал с черно-белыми конкурентами.

Оранжевые линии по кузову и на дисках придают спортивные акценты такому немаленькому кроссоверу. По своим габаритам Эволют 4565 х 1860 х 1680 мм. На дверь багажника фантазии уже не хватило, поэтому сзади авто выглядит как большинство китайских кроссоверов. Зато есть приветственное освещение и динамические поворотники, чтобы выделяться среди конкурентов.

Силовой агрегат

-4

Открыть капот оказалось легко. Здесь не пожалели газовых упоров, поэтому палки тут нет. Движок не прикрыт декоративной пластиковой накладкой, поэтому доступ есть ко всему необходимому. Здесь установили синхронный двигатель TZ200XSV с постоянными магнитами. Номинальная мощность — 80 кВт/ч, или 109 л.с. и 140 Нм крутящего момента. Пиковая мощность — 150 кВт/ч, 204 л.с. и 340 Нм. Разгоняется до сотни этот автомобиль за 8,6 секунд, а максимальную скорость развивает до 180 км/ч.

Производитель заявляет, что батареи хватит на 511 км хода. Неудивительно, ведь она, даже больше, чем у Volkswagen ID.4. У конкурента она 84 А, а у наших — 85,9.

Салон

-5

Тут я лишь коротко пройдусь, потому что понятно, что за такую цену сюда добавили много чего. Первое, что я заметил — это обилие простого жесткого пластика. Обидно, если в таком премиальном автомобиле через пару лет заведутся «сверчки». Немного исправляет ситуацию контрастная прошивка и вставки лаймового цвета, он действительно выглядит стильно.

-6

Из интересного могу отметить огромную панорамную крышу. Приборная панель полностью цифровая, объединенная с мультимедиа-системой. Есть парктроники, система предупреждения о фронтальном столкновении, ассистент смены полосы, система мониторинга слепых зон и мониторинг усталости водителя. В общем, фарш здесь неплохой, но самое главное — как i-Sky едет?

Тест-драйв

-7

Немного прокатившись, могу отметить, что среди всей линейки Эволют это самый быстрый автомобиль. Разгон до сотни соответствует заявленному. Подвеска хорошо съедает наше несовершенное дорожное покрытие. Как и во всех «электричках» мотора в салоне не слышно, это сразу добавляет несколько очков к комфортности.

Благодаря тому, что батарея у электромобилей размещается снизу, улучшается управляемость и сцепление с дорогой. Рулится i-SKY уже не как игрушка, а как взрослый автомобиль, где над ходовой работали профессионалы из Европы.

Вывод

Новый Эволют уже приближается по уровню комфорта и функциям к аналогам из Китая и Европы. Я долго искал подходящий электромобиль и, кажется, нашел. Уже думаю о покупке, но для начала хочу оборудовать у себя в гараже зарядку. Спасибо.

Константин П. из Краснодара уже оценил достоинства нового электромобиля. Приезжайте и вы на тест-драйв Evolute i-Sky в салоны КЛЮЧАВТО. Запишитесь на сайте в разделе «услуги», а мы подберем для вас удобное время.