Здравствуйте, меня зовут Константин, и я уже давно интересуюсь электромобилями. Все вы наслышаны про наши липецкие «электрички» Evolute, мол наконец-то наши сделали что-то конкурентное и прорывное. Верится с трудом, поэтому я отправился в ближайший автосалон, чтобы посмотреть на них вживую.
Линейка Evolute
Всего в линейке новоиспеченного бренда три автомобиля: i-Pro, i-Joy и i-Sky. Первые два для меня наименее интересны. Первый — это компактный «бюджетный» седан, который ничем, кроме электродвигателя не выделяется. Второй — традиционный кроссовер, который тоже интересен только благодаря своим силовым агрегатам.
А вот модный и молодежный i-Sky стоит посмотреть хотя бы из-за необычного дизайна. Про него я и стал расспрашивать консультанта.
Внешний вид
Среди всех автомобилей в салоне i-Sky выделяется своим внешним видом. Её не спутаешь ни с одним китайцем, хотя бы из-за уникальной формы ходовых огней. В салоне была модель темно-синего цвета, который отлично контрастировал с черно-белыми конкурентами.
Оранжевые линии по кузову и на дисках придают спортивные акценты такому немаленькому кроссоверу. По своим габаритам Эволют 4565 х 1860 х 1680 мм. На дверь багажника фантазии уже не хватило, поэтому сзади авто выглядит как большинство китайских кроссоверов. Зато есть приветственное освещение и динамические поворотники, чтобы выделяться среди конкурентов.
Силовой агрегат
Открыть капот оказалось легко. Здесь не пожалели газовых упоров, поэтому палки тут нет. Движок не прикрыт декоративной пластиковой накладкой, поэтому доступ есть ко всему необходимому. Здесь установили синхронный двигатель TZ200XSV с постоянными магнитами. Номинальная мощность — 80 кВт/ч, или 109 л.с. и 140 Нм крутящего момента. Пиковая мощность — 150 кВт/ч, 204 л.с. и 340 Нм. Разгоняется до сотни этот автомобиль за 8,6 секунд, а максимальную скорость развивает до 180 км/ч.
Производитель заявляет, что батареи хватит на 511 км хода. Неудивительно, ведь она, даже больше, чем у Volkswagen ID.4. У конкурента она 84 А, а у наших — 85,9.
Салон
Тут я лишь коротко пройдусь, потому что понятно, что за такую цену сюда добавили много чего. Первое, что я заметил — это обилие простого жесткого пластика. Обидно, если в таком премиальном автомобиле через пару лет заведутся «сверчки». Немного исправляет ситуацию контрастная прошивка и вставки лаймового цвета, он действительно выглядит стильно.
Из интересного могу отметить огромную панорамную крышу. Приборная панель полностью цифровая, объединенная с мультимедиа-системой. Есть парктроники, система предупреждения о фронтальном столкновении, ассистент смены полосы, система мониторинга слепых зон и мониторинг усталости водителя. В общем, фарш здесь неплохой, но самое главное — как i-Sky едет?
Тест-драйв
Немного прокатившись, могу отметить, что среди всей линейки Эволют это самый быстрый автомобиль. Разгон до сотни соответствует заявленному. Подвеска хорошо съедает наше несовершенное дорожное покрытие. Как и во всех «электричках» мотора в салоне не слышно, это сразу добавляет несколько очков к комфортности.
Благодаря тому, что батарея у электромобилей размещается снизу, улучшается управляемость и сцепление с дорогой. Рулится i-SKY уже не как игрушка, а как взрослый автомобиль, где над ходовой работали профессионалы из Европы.
Вывод
Новый Эволют уже приближается по уровню комфорта и функциям к аналогам из Китая и Европы. Я долго искал подходящий электромобиль и, кажется, нашел. Уже думаю о покупке, но для начала хочу оборудовать у себя в гараже зарядку. Спасибо.
Константин П. из Краснодара уже оценил достоинства нового электромобиля. Приезжайте и вы на тест-драйв Evolute i-Sky в салоны КЛЮЧАВТО. Запишитесь на сайте в разделе «услуги», а мы подберем для вас удобное время.