Найти тему
327 подписчиков

Внимание -Желтый Уровень !

 Желтый уровень качество вашего сервиса👌 Вот что сегодня прислал мне Авито -на мой один из профилей. Далее рекомендации.То есть теперь не нужны отзывы покупателей ??

Желтый уровень качество вашего сервиса👌

 Желтый уровень качество вашего сервиса👌 Вот что сегодня прислал мне Авито -на мой один из профилей. Далее рекомендации.То есть теперь не нужны отзывы покупателей ??-2

Вот что сегодня прислал мне Авито -на мой один из профилей.

 Желтый уровень качество вашего сервиса👌 Вот что сегодня прислал мне Авито -на мой один из профилей. Далее рекомендации.То есть теперь не нужны отзывы покупателей ??-3

Далее рекомендации.То есть теперь не нужны отзывы покупателей ??Главное удалять во время объявления с Продажи?Или просто нужны паспортные данные ??Я думаю -второе !Те кто сидят на Авито давно ,избежали подтверждения паспортных данных .И вот опять -двадцать пять.🤪Что думаете по этому нововведению ?Я посмотрела с другого профиля ,вроде нигде не заметила этот желтый уровень .Пока паспорт вводить не собираюсь.Ну ,не ипотеку же берем ,Господа ,к чему весь этот Движ …?!!