Китайский автопром широко известен своим умением клонировать иностранные автомобили и адаптировать их для местного рынка. Этот процесс начался ещё с момента зарождения китайского автопрома и продолжается по сей день. В дизайне китайских автомобилях узнаются черты многих именитых моделей от немецких, японских, американских и даже российских производителей. Да-да, не удивляйтесь! Многим российским и советским авто так же повезло вдохновить наших братьев из Поднебесной. В данном материале мы рассмотрим самые любопытные примеры заимствования отечественных решений китайскими автопроизводителями. 1. ЗИЛ-150 Первый автомобильный завод FAW (First Automobile Works) был основан в 1953 году в Китае. Предприятие было в рамках сотрудничества молодого правительства КНР с руководством СССР. Самым первым автомобилем, выпущенным на заводе FAW, был “Jiefang CA10”, ставшей копией советского грузовика ЗИЛ-150. Этот автомобиль был разработан для нужд китайской армии и использовался в основном для перевозки