Ребенок (7 класс) написал сообщение из школы. Просит сообщить ей её четвертные оценки! Я немного ошарашена. Ведь обычно дети должны говорить родителям о своих оценках. В этом году все не так.
Но давайте обо все расскажу по порядку.
Сегодня последний день первой четверти. В нашей школе никаких нововведений нет, поэтому конец четверти всегда сопровождается выставлением четвертных оценок.
Мы уже привыкли к тому, что за неделю до конца четверти все оценки были известны. Если ребенок с полученной оценкой не соглашался, у него еще было время все исправить. Мне, как родителю, такая система очень нравилась. Я видела итоговые оценки, средний балл своего ребенка и даже средний балл класса!
Система прекрасно работала много лет.
Но, как водится, все хорошо работающее надо было поломать и ввести в жизнь школы абсолютно сырой недоработанный продукт под названием «АИС образование – дневник».
Выскажу свое личное мнение. Эта система оказалась еще хуже Сферума.
Во-первых, она реально чудит. В бумажном дневнике у ребенка стоит пятерка за урок с подписью учителя. В электронном дневнике за этот же день может стоять двойка. Хотя двойки вообще-то не было. А пятерка была.
Или, например, учитель выставил оценки, но в электронных дневниках детей они не появились. Или появились не те оценки. Или не там.
Во-вторых, система не формирует вообще никаких отчетов. Что в 21 веке выглядит немного странно.
В-третьих, все оценки надо дублировать на бумажном носителе. Хотя школа уже давно отказалась от бумажных журналов, теперь в обиход у каждого учителя вошли тетрадки. Каждый учитель ведет свои записи. А это опять увеличило нагрузку на педагогов. И вернуло всех на 50 лет назад.
Ну и самое смешное. Сегодня дочь из школы прислала сообщение. Просит зайти в электронный дневник и написать ей четвертные оценки! Ну, потому что в школе в последний день суета. У многих детей из-за ошибок вышли вообще другие оценки. Нужно свериться с учителями, чтобы не получить лишних четверок.
Такого еще в моей жизни не было! Чтобы родители сообщали ученику, как он учится! Всегда было наоборот.
Конечно, я оптимист. Верю, что система «АИС образование – дневник» будет отлажена. Но может получиться ведь как со Сферумом. Он вроде есть. Администрация школы развивает бурную деятельность, пишет там сообщения детям. А их вообще никто не читает.
Школьникам Сферум «не зашел». Про родителей я вообще молчу.
Так и новый электронный дневник вроде есть, но пользоваться им пока полноценно невозможно.
А как у вас обстоят дела в школе с электронными дневниками? Все работает?