Найти тему
69 подписчиков

Мои многолетники выращенные из семян

Мне, как человеку нетерпеливому тяжеловато конечно ждать, когда многолетники раскачаются и покажут себя во всей красе, но все равно основная моя цветочная ставка все-таки на них, и я читаю тонны постов, вглядываясь в картинки, в поисках новых многолетников для своего сада.

А так как сад мой можно сказать малоуходный, так как бываем мы там 1 сутки в неделю, то растения должны выдерживать редкий полив и все такое.

🌿🌿🌿🌿🌿🌿🌿🌿🌿🌿🌿🌿

Итак, что без особых заморочек выращено из семян за последние 2 года:

Колокольчик карпатский - один из первых моих многолетников. Один из самых любимых цветов! Я считаю про него можно сказать - посадил и забыл! Цветет все лето образуя очень приятное воздушное голубое облачко. Горячо рекомендую!

Если кто-то ищет совсем неприхотливый цветок, то это Гелиопсис. Быстрый рост и цветение в год посадки, с середины лета и довольно долго. Я даже поливала его кое-как, и вообще мало к нему подходила, так как выяснилось, что я не люблю желтые цветы, и поэтому Гелиопсис переехал за теплицу украшать забор с соседями). Куст вырастает метра 1.5 не меньше.

Лаванда. Помню, посеяла ее слишком рано, и помню эти пугающе тонкие длинные нитки - результат недостатка света. Тогда я научилась с помощью зубочистки затягивать вытянувшуюся рассаду в грунт.

Лаванда зимующая в климате Северо-запада без укрытия, ну или слегка прикрытая ветками и листвой. Первые две фотографии май 22 и май 23.

Шалфей. Каким представляла его себе, таким и получила! Цветение на второй год гораздо интереснее первого. Отличное растение как в одиночной посадке, так и в качестве партнера. С розами смотрится отлично! Но мне надо научиться вовремя его стричь, и тогда будет цвести дольше. В этом году я поздновато спохватилась, поэтому во второе цветение не успел процвести нормально. Будем знать!👆

Вероника колосковая.

Вот нравится она мне, хотя вроде и ничего выдающегося, и сорт у меня какой-то простецкий. Куст вырастает высоким, см 80, а то и выше. Цветет с июля. Не разваливается, не болеет. Растет у меня в трёх местах - в тени, вдоль забора и на открытом солнце - везде хорошо. Пересаживала цветущим кустом - он этого даже не заметил) Нежнейшего сиреневого цвета цветки-свечки очень приятны глазу.

Овсяница сизая.

Весной буду собирать потыканные туда-сюда кочки овсяницы и пересаживать на более видные места - нравится она мне! А может можно будет уже и поделить!

Наперстянка.

Мое нетерпение подтолкнуло меня прошлым летом посеять дома наперстянку и аквилегию - хотела ускорить процесс🙈 Получилось только с наперстянкой, но она полгода занимала половину подоконника!!! К весне были такие лопухи, что я ругала себя на чем свет стоит за эту затею!!!

Но зато она зацвела этим летом! Радости не было предела😚 А аквилегия кстати нет((

Наперстянка цвела почти все лето и самое главное все как я хотела - она подтвердила свою теневыносливость. Там где она у меня растет солнце только к вечеру.

Бегония клубневая Нон стоп.

Иногда я сама не верю что вырастила ее из семян, ну правда.

Пеларгония зональная.

Стремительный рост, цветение в год посадки, правда не очень обильное. Если пеларгонии так легко растить из семян - это ж сколько возможностей!!! Посмотрю на цветение на следующий год.

Барбарисы.

В успех этой затеи я не очень-то верила, но все получилось. Недавно про них рассказывала.

Мне, как человеку нетерпеливому тяжеловато конечно ждать, когда многолетники раскачаются и покажут себя во всей красе, но все равно основная моя цветочная ставка все-таки на них, и я читаю тонны...-10

Туи и кипарис.

Тоже эксперимент от нечего делать. Больше конечно не посажу, но один раз для интереса вполне можно)

Уже есть планы и на следующий год, но конечно более продуманные, чем в первые пару лет)

🧡Спасибо за внимание и 👍!!!

Ирина, Ленобласть 🌸🌸🌸