Найти тему

Швейный хвастик

Потихоньку учусь шить. Перехожу с кукольных моделек на человеческие. Мое маленькое чудо - оверлок juki 654 - здорово помогает.

Могла ли я, человек, ещё лет пять назад впадающий в оцепенение при мысли разрезать ткань ножницами (о! А если неправильно? Ее же обратно не склеишь!) подумать, что однажды сама буду шить! Одежду! Да ещё на оверлоке! Мечты сбываются, товарищи! Главное верить в них и двигаться к цели!

Мой первый лонгслив. Самый первый. Как говорится, из того, что нашлось под рукой.

Потихоньку учусь шить. Перехожу с кукольных моделек на человеческие. Мое маленькое чудо - оверлок juki 654 - здорово помогает.

Впоследствии, после этого фото, оформила задний шов горловины киперной лентой. Получилось. Но с косяком.

Вторая вещь родилась вчера - футболка для моего самого большого пупса - племянника 6 лет.

Потихоньку учусь шить. Перехожу с кукольных моделек на человеческие. Мое маленькое чудо - оверлок juki 654 - здорово помогает.-2

О, а вот здесь уже идеально все! Соблюдение лицевой и изнаночной сторон оверлочного шва, рибана по горловине, отстрочка, закрытие задней части шва горловины киперной лентой, подшивка низа изделия и рукавов двойной иглой... Вообще не к чему прикопаться! И главное с нуля! Своими ручками! Довольна до безобразия. Ждём, что дальше родится 😁

В планах ещё не одна футболка, летний костюм - футболка с шортами, лонгсливы.... И пусть пока изделия простенькие, но все впереди! А трикотажем я захомячилась знатно.