Чистка травами. Как смыть с себя плохую энергию и последствия завистливых взглядов при помощи травяного отвара.

179 прочитали
Находясь в социуме, посещая различные места, в том числе, поликлиники, магазины, общественный транспорт, мы подвергаемся воздействию разных по своему виду энергий, в том числе тяжёлых и низкочастотных.

Находясь в социуме, посещая различные места, в том числе, поликлиники, магазины, общественный транспорт, мы подвергаемся воздействию разных по своему виду энергий, в том числе тяжёлых и низкочастотных. Которые могут негативно влиять на наше физическое и эмоциональное состояние, и отражаются на нашем самочувствии и даже, благополучии.

Плохую энергетику рекомендуется гармонизировать травяными отварами. Делается это регулярно, если вы хотите, чтобы чужие завистливые взгляды не портили вам жизнь.

В народной традиции не случайно существовали травяные сборы. Нашим предкам были известны методы использования сил природы для «лечения» собственного энергетического поля.

В этой статье я хочу рассказать вам о том, как самостоятельно избавиться от наносной плохой энергии, и поделиться простым в исполнении, но очень эффективным способом травяной энергетической чистки организма.

Для проведения обряда нам понадобятся следующие травы:

- 100 грамм шалфея.

- 100 грамм цветов ромашки.

- 100 грамм можжевельника.

- 2 литра воды.

Конечно, значительно эффективнее собственноручно собирать необходимые травы. Хотя в критические моменты можно использовать и аптечные сборы.

Ход работы.

Берём сухие травы, в равной пропорции, и начинаем их медленно перемешивать. Если у вас имеется Дух-Помощник, можно попросить его помочь вам избавиться от негативной энергии. Или же, можете, во время перемешивания трав, прочитать молитву «Отче наш».

Все действия выполняем голыми руками. Не спеша, растираем травы между ладонями. Вскоре, травы начнут истончать очень приятный аромат. Стараемся измельчить смесь так мелко, как это возможно. Затем, засыпаем её в холщовый мешочек или большое ситечко для заварки.

После этого, заливаем смесь кипящей водой, не больше, чем на десять минут, и остужаем. Затем, три раза начитывaем на отвар заговор, для того чтобы вербально выбивать негативную программу из поля. То есть на чистку энергетики работают звуки.

Заговор.

«Травушка-муравушка, ты в поле росла, дождём умывалась, ветром овивалась, и ты, Водица-царица, матушка-помощница, катилась ты по крутым берегам, по быстрым ручейкам! Смойте с (имя) все наговоры, оговоры, все недуги злобные и завистливые. Вымой, Водица всё лихое, с людей набранное, из костей и суставов, из рук, из ног, из текучих мозог. По сей день, по сей час, по мой приговор. Аминь.»

Итак, теперь сам обряд:

1. Принимаем прохладный душ, и вытираемся насухо.

2. Перед душевой кабиной (ванной), зажигаем две восковых свечи, на расстоянии друг от друга.

3. Заходим в душевую кабину, берём отвар и начинаем им омывать своё тело, сверху вниз, читая заговор ещё раз.

4. Выходите из душевой кабины спиной вперёд, первый шаг нужно сделать между двух горящих свечей.

5. Вытирать тело после купания категорически нельзя! Оно должно высохнуть само по себе.

Особенно полезно принимать такие травяные обливания тем, кто работает с клиентами, или ежедневно крутится среди большого количества людей.

© Оккультный Советник. При копировании данной публикации, вам необходимо указать авторство и активную ссылку на мой канал! И для тех, кто недопонял… Я посвятил свою жизнь магии. Мои знания и творчество – моё богатство. Если вы берёте без спроса, то что мне дорого, я отберу у вас, то что дорого вам!

Находясь в социуме, посещая различные места, в том числе, поликлиники, магазины, общественный транспорт, мы подвергаемся воздействию разных по своему виду энергий, в том числе тяжёлых и низкочастотных.-2
Находясь в социуме, посещая различные места, в том числе, поликлиники, магазины, общественный транспорт, мы подвергаемся воздействию разных по своему виду энергий, в том числе тяжёлых и низкочастотных.-3

📧 Электронная почта: okk.sovetnik@yandex.ru
🚑 Услуги Диагностики и Магическая помощь
👍 Отзывы и благодарности клиентов
🎓 Академия Магии Оккультного Советника
🌐 Мой персональный блог - подписывайтесь, будьте первыми читателями новых публикаций.

Для тех, кто меня ещё не знает, и кто пришёл на мой канал впервые, то я – практикующий родовой маг с 20-ти летним стажем, обладающий ясновидением. Сферы моей практики охватывают светлую и тёмную магии, работу с рунами, травами и астралом. На моём канале я делюсь с читателями интересными случаями из моей практики, а также, присланными вами историями.
Находясь в социуме, посещая различные места, в том числе, поликлиники, магазины, общественный транспорт, мы подвергаемся воздействию разных по своему виду энергий, в том числе тяжёлых и низкочастотных.-4