Когда покупаешь дорогой автомобиль в салоне, рассчитываешь, что тебе дадут посидеть в салоне авто, заглянуть под капот, пусть даже ты ничего не понимаешь в моторах, познакомят со всеми характеристиками и дадут прокатиться на тест-драйве.
Ваш дорогой продукт должен быть как дорогой автомобиль, который возбуждает желание купить, а чтобы это было так, нужно позволить клиенту заглянуть под капот вашего продукта.
И здесь не нужно бояться, что клиент все узнает и побежит делать все сам, это мультики в голове эксперта и не более того. Никто не хочет покупать кота в мешке, тем более за дорого.
Увидеть как это работает и сделать так, чтобы это работало у тебя - разные вещи и не стоит бояться показывать из чего состоит ваш продукт.
Но важно правильно срежиссировать этот процесс, чтобы он не был хаотичным и сумбурным. Правильно расставить акценты на преимуществах, показать нюансы, о которых клиент не знает, но которые имеют особое значение. Рассказать о неочевидных выгодах, которые получит клиент, но о которых сейчас не знает или не думает.
Так например, в моих продуктах клиенты растут не только в деньгах, но и обретают устойчивую уверенность в себе и в своих продуктах, избавляются от сдерживающих убеждений, повышают свой уровень жизни, раскрывают свою личность, начинают получать удовольствие от работы, начинают уверенно проявляться и все это не заявлено программе, но вызывает wow-эффект от совместной работы.
Так и происходит в качественных, крутых, дорогих продуктах. Найдите те неочевидные выгоды, которые получит клиент в вашем продукте и вам никогда не придется “продавать”, доказывать свою ценность, делать скидки и заниматься всякой содомией.
Эта неделя почти закончилась, в воскресенье я проведу эфир в 19:00 мск на тему дорогого продукта и раскрою еще больше нюансов, которые помогут вам начать создавать и продавать свои программы с чеком от 500К.
Эфир будет в телеграм канале, вход свободный по ссылке.
Увидимся в эфире!