Так получилось в жизни, что воспитанием Миланы до восьми лет занималась моя мама. Мне нужно было оправиться после родов и тяжеленого развода с супругом.
Я вышла замуж рано и по залету. В двадцать лет мне молодой человек на дискотеке надарил кучу комплиментов. После того вечера он стал активно ухаживать за мной. Так как городок у нас небольшой, то вся округа знала о его ухаживаниях.
Мне льстило его внимание и настойчивость. В конце концов, я сдалась. Мы стали встречаться. Иван был первым мужчиной у меня, я ничего не знала про интимную жизнь. Про предохранения слышала только лишь из реклам и от подруг мельком.
Ваня сказал, что с ним я могу быть спокойна и ни о чем не переживать. Он следит за своим телом. Я точно не забеременею. Слово пацана давал.
Спустя 7 месяцев наших отношений я точно забеременела. Ваня лишь насупил брови и сказал, что будем рожать. Мы поженились прямо перед рождением Миланки.
С того самого момента моя жизнь пошла в пропасть. Я совсем по-другому представляла себе семейную жизнь и материнство. Мать, видя мое депрессионное состояние, забрала Миланку к себе и сказала, что пока я не приду в себя, она позаботится о внучке.
К тому моменту наши отношения с Иваном практически изжили себя. Я поняла, что мы поспешили со взрослой жизнью. К тому же, муж был сильно зависим от запрещенных веществ. И всю степень опасности я смогла прочувствовать лишь после свадьбы.
Перед тем, как окончательно расстаться с Ваней, я успела пару раз попробовать его препараты. И не заметила, как сама стала от них зависеть.
Я благодарна матери, что она не отреклась от меня в тот сложный период, а помогла устроиться в реабилитационный центр. С того момента прошло много времени, я стала другой: чистой и осознанной.
У меня есть работа, которая кормит и меня, и дочку. Я ведь забрала Милашку три года назад. Ей сейчас 11, переходный возраст уже начался.
Хоть дочь и жила долгое время с моей мамой, но я по выходным всегда ее навещала. Я всегда отправляла маме деньги на содержание ребенка, сколько могла. Я все делала ради счастья Миланочки.
Я понимаю, что мама брала основную работу по воспитанию моей дочери на себя, но я же – мама Миланы. И мой ребенок должен жить со мной. А Милана этого не желает. Она при каждом удобном случае сбегает в гости к бабушке.
Если мы ссоримся, то Милана угрожает мне тем, что уйдет к бабуле жить. Меня эти слова ранят до глубины души.