Неофициально по дилерским центрам "Москвич" разослано предписание - воспрепятствовать какой либо фото-видео съёмке нового "Москвич-6", с чем это связано не знаю, возможно всё делается для того, чтобы в интернете было как можно меньше негативной информации, связанной с новинкой, а особенно с её стоимостью. Кстати, цена у седана Москвича-6 далеко не бюджетная.
На официальном сайте и в документах, Моквич-6 значится именно как "Седан", по факту же перед нами "Лифтбек", подобных нестыковок в автомобиле очень много, поэтому каждый момент разберём детально.
В продаже Москвич-6 представлен в трёх комплектациях: "Комфорт" и две версии с одноимённым названием "Бизнес". По всей видимости, чтобы придумать "своё" третье название комплектации фантазии у производителя не хватило.
Экстерьер автомобиля выглядит красиво, как в принципе на всех современных авто из Поднебесной. В Китае Москвич-6 производится под именем JAC Sehol A5 Plus. P.s.: тонкий юмор.
Под капотом
Различаются схожие по названию версии "Бизнес" силовым агрегатом. Максимальный "Бизнес" оснащен турбированным бензиновым двигателем 1,5 л.,174 л.с., коробка 6-робот. Во всех модификациях тип привода передний.
В публикации представлен Москвич-6 в комплектации "Бизнес" с двигателем 1,5 л. 136 л.с, коробка вариатор с имитацией 6-ступеней. К слову об имитации, если присмотреться к передним датчикам парковки? то вместо них вы увидите муляж (показано на фото ниже).
Гениально! За такой шедевр даже можно деньги брать.
Ходовка
Задняя подвеска независимая, пружинная. Тормоза на передней и задней оси дисковые. Вижу, что на днище сделана антикоррозийная защита. Насколько хорошо? Об этом расскажу и покажу в ближайших выпусках канала МЕХВОД, обязательно подпишитесь, чтобы не пропустить интересный выпуск. Размер колёс 215/50/R17. Дорожный просвет 140 мм, одним словом - пузотёрка.
Габариты
"Москвич-6" - пятидверный, пятиместный автомобиль класса C. Да, да всего лишь C класс, а денег хотят, как за полноценный D класс. Габариты кузова: длина 4770 мм, ширина 1820 мм, высота 1492 мм, колёсная база 2760 мм. Снаряженная масса 1460 кг, полная - 1865 кг.
Представленная на выбор цветовая гамма включает в себя пять на выбор различных цветов: белый, черный, серый, красный, синий. В нашем случае серый.
При рассмотрении автомобиля сзади мы видим: светодиодные фонари, датчики парковки (не имитация), присутствует камера сзади, а так же система кругового обзора 360 градусов. Пятая дверь без электропривода.
Багажное отделение
Минимальный объём багажного отделения 540 л, в случае, когда спинки второго ряда сидений сложены (40/60) максимальный объём 1650 л.
Под фальш полом расположилась докатка на 17, под колесом домкрат и балонный ключ, в вспененном материале с правой стороны буксировочная петля.
Салон
Отделка сидений комбинированная: экокожа со вставками из материала по тактильным ощущениям напоминающего алькантару. Строчка шва ровная, тут претензий нет. Единственное, что меня смущает, почему нет на выбор тканевой обивки, она, на мой взгляд, более приемлема для российских условий эксплуатации. Сидения второго ряда без электрообогрева.
В задней части переднего подлокотника расположились два USB порта и дефлектора климатической системы - климат однозонный.
Бесключевой доступ только на двери водителя (кнопка). Отделка дверных карт комбинированная - грубый пластик, в центральной части вставки из экокожи. Пульт управления боковыми зеркалами вынесен на приборную панель, с левой стороны от рулевого колеса, согласитесь, не очень привычно. Боковые зеркала с электроскладыванием и обогревом, датчиков мониторинга слепых зан сзади не предусмотрено, у конкурентов за эти деньги данный ассистент идёт по умолчанию.
Сидения переднего ряда оформлены в спортивном стиле - ярко выраженная боковая поддержка, влитой подголовник.
- кресло водителя регулируется с помощью электроприводов в 4-направлениях: вперёд-назад, вверх-вниз, регулировка угла наклона спинки - механическая
- кресло переднего пассажира регулируется механически в четырёх направлениях.
Регулировка рулевой колонки в одной плоскости - по углу наклона. Мультируль отделан кожей без обогрева.
Приборная панель цифровая, проекции на лобовое стекло нет. Мультимедийная система с подключаемой навигацией, обогрев передних сидений вкл/выкл через меню мультимедиа, физическая кнопка отсутствует. Беспроводной зарядки для телефонов нет.
По большому счёту обстановка за рулём Москвич-6 комфортная, однако не без ньюанса - кнопка SOS ЭРА-ГЛОНАСС установлена в самом неподходящем для неё месте, а именно на центральной консоли в подставке для телефона (показано на фото ниже).
Новый Москвич-6 в дилерском центре мне предложили купить за 2 926 000 рублей. Гарантия три года или 100 000 км пробега. Ориентировочно в этом же бюджете у Москвича-6 очень много конкурентов, причём все они на голову выше, к примеру: Chery Arrizo 8, DongFeng Shine Max и Hongqi H5 (первое поколение). Выбор очевиден! По моему мнению, провал продаж гарантирован, единственные кто кинет спасительный круг Москвичу - это будут гос. структуры. Считаете иначе? Жду в комментариях!